О себе

ИЛЬИЧ ТРЕТИЙ
 На фото "селфи" 1948 года

Нынешний год - год огненной обезьяны - fierfox, поэтому я и ушёл с Internet Explorer. Если я тут ошибок по-английски не наделал. Я не все английские слова умею писать по-английски. А Вы, Читатель?

До сегодняшнего дня 9 февраля 2016 г. Такого «писателя» не существовало. Теперь вот будет на сайте Проза.ру. Правда, начинающий. Среди стареющих. Подал заявку в Дебют. А вдруг премия обломится… А то молодёжь всё расхватает. Но я и не надеюсь. Уж очень я скромный. До неприличия…

Почему Третий? Для идентичности, чтобы от других Ильичей отличать. Сам-то я человек не тщеславный, на первые места нигде не вылезаю. И уж-жасно скромный. Так что даже на вторые места не претендую. Довольствуюсь скромненько номером 3. На первом, вы наверно догадались, создатель нашего прошлого государства.
 Наш дорогой Ильич. На втором, долголетний руководитель в том же государстве.  Наш дорогой Леонид Ильич.
Были, правда, и ещё Ильичи до меня, ну, там, Чайковский, ну, там Обломов… Но их дорогими не обзывали.

Из скромности больше не буду о себе. Меня тоже дорогим не величали. Но один фактик озвучу. Сразу после ВУЗа меня назначили главным инженером Машинно-Тракторной Станции (МТС). Так вот в мастерской можно было услышать «-Дуська, нэ лайся, бачь Илич идэ!» В переводе с хохлацкого:
«-Дуся, не матерись, видишь Ильич идёт!» Вот с тех пор и поныне и коллеги, и даже бывшие мои студенты и дипломники, так ко мне и обращаются. Один недавно поздравлял меня с Новым Годом: « - Я так рад, что ты, Ильич, так долго живёшь…» Мне через недельку стукнет 86! Запас хода ещё есть…

Вот почему Ильич, и почему три. Но цифру, конечно, можно опускать. Это ведь только для документальности. И, обязательно на ты. Так уж повелось с тех памятных механизаторских почтительных обращений. Они же, механизаторы, были в большинстве старше меня. Но этим они, как бы уравнивали возраст…
 
Почему «писатель»? С детства тянуло по двум дорожкам – в технику и в литературу. Но тут «Горе-горькое по свету шлялося и нечаянно на нас набрело». Деда раскулачили, сгинул в Сибири. Отец в ссылку не попал, но был «лишенцем». Но он честно воевал, хоть он « не заслужил наград, он Жизнь отдал за Ленинград». А меня, уже после войны в партию не приняли. Из-за «кулацкого» происхождения.  Сейчас оба реабилитированы. Но «поезд-то ушёл»… Ну, а тогда было не до литературы. Пошёл по технической.

Без писания, правда, не обошлось. То пара научных студенческих докладов. То заявки на запчасти – "Основные в нём напасти, дефицит на все запчасти".
Ну, а уж в институте! Во-первых, лекции. Как-никак читал их лет сорок. То «методички», то научные статьи. Их у меня опубликовано несколько десятков. И основная из них – диссертация.
Но и в прессе немного. Десяток публикаций в одной и той же газете. За статью про любовь, на конкурсе – первое место и приз – золотое кольцо. Обручальным его не назовёшь, в 50 овдовел и жил уже с младшей сестрой первой. Про покойную как раз и конкурсная статья…
 
А тут в 70 инфаркт, инвалидность, титул «постинфартник-стенокардист». Живу «шопотом». Но ещё десяток лет на пониженных оборотах. И, наконец, в 80 – на заслуженный. И время появилось, и «компьютерную кошёлку» надо загружать. Вот и тюкаю сижу. Внуки компьютером снабдили, да ещё и с креслом.

Несколько раз прекращал писание. Жгучего интереса не наблюдается, нежгучего тоже. Но, други мои! Оказывается это такая прилипчивая зараза – писание, вплоть до графомании! Вот последний раз в своём дневнике написал, что уволился из писателей. Дудки! Вот занялся Прозой.ру…

А по паспорту я Нагорнов Владимир Ильич.
Родился, когда ещё был жив Маяковский. Так что я по праву считаю себя его современником. Вот Пушкина уже не было. А то бы и с ним тоже…
Ilich.namber3@mail.ru 
До встречи на Проза.ру.   9.02.2016.


Рецензии
Читается легко, и это главное. Успехов Вам. С уважением

Геральд Меер   06.03.2016 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.