День труднее прожить, чем ночь...

День труднее прожить,чем ночь.
Легче прямо идти,чем в гору.
Ты уходишь,как в бездну,прочь,
Равнодушный к чужому горю.
Мне в лицо с безразличным взглядом
Кинул лестных словечек кучку,
Но не надо,слышишь,не надо!
И без них мне не станет скучно.
Я найду себе дело полезней,
Чем твои вспоминать все слова.
Для меня это--тыща болезней,
От которых трещит голова.
От которых мне просто душно,
И становится больно мне.
Растревожил ты зря мне душу,
Появившись в моей весне.
Прописался навечно в сердце
Очень маленьком,но горячем.
Мне теперь никуда не деться,
От тебя ничего я не прячу.
Ты смотри на меня,как я плачу,
Ты смотри на меня,как смеюсь,
Как умею добиться удачи,
И спиною потом повернусь.
Замечай мои недостатки,
И достоинства тоже смотри,
Как умею в словесной схватке
Смело точный удар нанести.
Ну,да ладно.Уходишь...С Богом...
Счастлив будь и непобедим.
Мне хотелось сказать о многом...
Но уходишь...И уходи.
Пожалею,а может нет,я,
Но теперь спокойнее мне.
Я не жду от тебя ответа,
Только будь со мной хоть во сне.


Рецензии