Путин-президент России! 15

Теперь о сути старого "Горизонта" мне рассказывала врач,скрываясь за дверьми.

"Это упрощённый вариант съёма энергооболочки или Души.Человек ложится на эти провода,которые пронизаны точками напряжения.У каждой такой точки,а их всего 1200,свой потенциал и в зависимости от решаемой задачи он положительный или отрицательный.Когда тело соприкасается с электрополем,то происходит воздействие на поверхностные токи кожи и выходы на них пятен внутренних органов.При взаимодействии аппарат приводит к нулю все потенциалы на коже человека и он теряет свою энергооболочку.Это ведёт к очень плохим последствиям,сродни СПИДа.Но вся карта энергообластей остаётся записанной на аппарате и при необходимости может быть внедрена обратно в человеческое тело.У каждого человека энергосхема индивидуальна и при снятии её,а затем утере,не восстанавливается.А человек превращается в Зомби и легко подчиняется чужой воле."

Когда я очнулся,то всё так же лежал на кушетке около томогрофа.

Мне страсть,как хотелось петь матерщиные частушки.Я услышал стук открываемой двери и увидел "таракана".

-Так...так..ну и зачем меня усыпили...я что кролик подопытный..ты..хоть..

Он махнул рукой и скрылся за дверью.Однако не успел я придумать частушку,как он влетел со стаканом в руке.

-Выпей соку пройдёт анестезия.

Пока я глотал Тарас меня просвещал.

-Они перепутали.Я им сказал посмотреть тебя,как человека едущего к президенту.Они сказали поставим укол и посмотрим.Я думал они от гриппа поставят,а они от зубов,ну то есть общий наркоз применили.Так говорят иногда КГБ проверяло на скорую руку благонадёжность...

-Я упала с сеновала тормозила головой,- проорал я в полный голос.

"Таракан" опасливо посмотрел на меня:

-Что не отпускает?

-Плюнула на плешь ему и послала к лешьему......я была на веселе привлекалась по"метле" и сама не верю я в эти суеверия.....собрала в дорогу мать красной шапочке кровать...


Рецензии