Дедова земля..

  Вчера - сегодня я пахал как конь, как русский богатырь, ногами землю разминая. И не разминка - разогрев, а как прелюдия любовной ласки, я крохи, зернышки твои, моя земля, сквозь пальцы пропускал. Теплом своим ты призывала, но я не знал - пора ли?  и когда? И как в былые времена, я локтем погружался в земляное тело. Но веры  себе нет, а есть сомненья.
  Тогда по древнему закону предков, я сняв портки, священной чакрой приложился к ниве. Все было в самый раз!   Земля дрожала от нетерпенья и жаждала  моей любви...
   Уж я ее  потом любил, почти как девушку, как царскую невесту - и гладил, и ласкал, любуясь, я вдыхал ее девичий чистый запах. Она родить уже  была готова и сок уже гнала, в цветах и травах,  утроба женская твоя, и щедрая, и ненасытная, родная, земля моя... земля России.


Рецензии