Без родни...

     Поступок, на который решился Стив Мэрвил,  многих заставил задуматься: его сына, своенравную невестку Лори, которая так и не смогла понять - чем же она не угодила свекру - и даже некоторых его стариныых друзей. Но , зная крутой характер Стива, удивляться не стоило.

     Стив хотел измениться после службы в полиции, оттого и поехал тогда к сыну, чтобы свою нерастраченную любовь и ласку отдать его семье, внукам... Увы, не получилось. И тогда он принял решение плюнуть на все и поступить так, как ему хочется:Стив Мэрвил  с легкостью расстался с домом, машиной и прочими  благами, накопленными за долгие годы, но никто не знал, что параллельно он предусматривал и подобное развитие событий, а оттого давным давно открыл себе в банке счет и регулярно, ежемесячно, откладывал " на черный день" некую сумму, которая вылилась в шестизначное число, позволявшее владельцу делать что угодно и где угодно! Поэтому и съехал он из Дома престарелых через пару недель, чтобы улететь на Багамы и никому (!!!) не оставлять обратного адреса.

     Был у Стива еще один маленький секрет: этот секрет звали  Мойра Билл, было ей на тот момент 52 года, из которых последние 20 лет она обустраивала на Багамских островах свой небольшой бизнес - салон красоты и массажа и ...ждала Стива Мэрвила.

     ... В аэропорту было жарко и даже вентиляторы не спасали! На улцче и вовсе плавился асфальт и только туристы из северных стран храбро бродили по вязким тротуарам, заглядывая в бутики и кафетериию Мойра уже второй час ждала своего Стива, а его рейс все задерживался и задерживался!  Несмотря на возраст, весьма критический для женщины, согласитесь, выглядела она шикарно: черные шелковистые волосы без единого седого волоска струились по плечам волнами, на гладком лице только морщинки возле уголков глаз выдавали возраст, впрочем старательно накрашенные глаза отвлекали всякого, кто взглянул бы на нее, от этих злосчастных морщинок. Глубокий вырез подчеркивал аппетитные формы груди, а облегающее платье облегало талию и бедра, словно влитое. Словом, Мойра была та еще! А Стив все не появлялся! Наконец мерзкий голос проскрипел в громкоговорителе, что совершил посадку рейс №СН 2134 из Альбукерка и Мойра, встрепенувшись, бросилась к выходу!

     Он вышел и , небрежно перекинув через плечо сумку с пожитками, принялся искать в толпе встречающих знакомое лицо.

          - Стив! - услышал он и повернулся в ту сторону, откуда его позвали.
Навстречу, нет, наперерез толпы летела ЕГО Мойра, с которой он и не надеялся встретиться  еще раз! Она была все так же красива, как и тогда, когда он, молодой патрульный Стив Мэрвилл, подобрал избитую в городском парке и доставил в больницу с переломом ключицы. Она летела ему навстречу с букетом подувявших  орхидей, раскидывая локтями путавшихся под ногами пассажиров. 

          - Стив, милый! - Мойра бросилась ему на шею, закинув руки за шею и забыв про цветы...

          - Ладно, ладно...Неудобно, люди смотрят... - бурчал Стив, смахивая слезы и в душе радуясь столь бурной встрече. - А ты, девочка, подросла! И как это тебя до сих пор замуж никто не взял?!

     Счастливая Мойра слушала его, улыбаясь и расточая нежность по всему лицу!

          -Да кому я, старая, нужна кроме тебя? - в тон отвечала она и крепко держала его за руку, словно боясь, что вот сейчас он развернется и улетит от нее теперь уже навсегда.

          - Ну, старуха, вези в своих хоромы! - скомандовал Стив и нахлобучил солнечные очки на глаза. - Где твоя телега?

     А Мойра уже лавировала между машинами на стоянке, пробираясь к своей старенькой "Тойоте", ловко открыла багажник, позволила Стиву бросит туда сумку и села за руль. Довольный Стив уселся на пассажирское сиденье, не скрывая своего восхищенья подружкой. Машина рванула с места и вскоре они уже мчались по раскаленному и перегруженному автомобилями шоссе, приближаясь к своему постоянному пристанищу.

     За те годы, что она прожила на Багамах, Мойра - следуя советам Стива -поднакопила деньжат и сумела приобрести небольшое одноэтажное бунгало на побережье океана. Она оказалась сообразительной и в меру экономной, так что и дом и салон  были не из числа последних и приносили ей доход круглый год: поскольку Мойра жила одна, то она сдавала бунгало туристам, а сама перебиралась в т.н летний домик  на заднем дворе. К моменту приезда Стива она слыла вполне обеспеченной дамой на побережье и от клиентов не было отбоя.

          - Знаешь, милая, я тут подумал,- начал Стив,- а не открыть ли небольшое кафе и пивной бар. Что скажешь? По-моему, идея неплохая...

          - Ты прав, как всегда,- подхватила Мойра, которая от волнения и не знала, с чего начать разговор. - И кафе и пивной бар здесь отлично приживутся! Тем более, что у моих соседй это дело  не клеится и клиенты к ним почти не заходят.

          - Это еще почему?

         - Да они ленивые оба, грязь развели, пиво не свежее, пиццу трехдневной свежести держат и в микроволновке подогревают! Ну, кто же к ним зайдет?  Ты прав, надо заняться и этим бизнесом!

          - То-то! Сейчас вот отдохну с дороги и займусь делом! - Стив сунул в зубы погасший окурок и умолк.

     Дом ему понравился и он ходил следом за Мойрой, прицокивая языком и кивая в знак одобрения головой. Наконец она пригласила его отужинать во дворе, у бассейна, и он с радостью подхватил идею, т.к. с самого утра ни ел и ни пил ничего. Мойра постаралась придать ужину празднично-романтический вид,украсив деревья фонариками, а столик - свечками. Но она не учла, что ее кавалеру было уже не 35 и даже не 45 лет... Это был утомленный жизнью и перелетом человек, которому хотелось поскорее поесть и ... лечь спать. Вначале ее это обидело, но потом она сообразила и принялась ухаживать за ним, как за почетным гостем. А вскоре он недвусмысленно зевнул и попросил, чтобы она постелила ему тут же, во дворе:

          -Давно мечтал поспать в гамаке! - объяснил он. Бедной Мойре ничего другого не оставалось, как подчиниться. И жизнь потекла...

     Спустя 6 месяцев  было открыто новое кафе "У Мойры" и пивной бар "Клешня". Народ повалил и дело наладилось. А Мойра и Стив до сих пор живут там вместе, старея и бурча порой друг на друга, а иногда и сидят мирно в гамаке, глядят на закат солнца и вспоминают свою молодость.
 


Рецензии