Я вернулся!

  Вот и первый глоток свежего воздуха! как после летней грозы и сильной засухи. На далеком горизонте показалось чудное облачко, в виде кудрявой овечки, а на нем, свесив ножки, сидит еще юная женщина и что-то поет красивое и читает свое ... девичье стихотворное... Здравствуй, облачко!…

   Где я родился - там и сгодился. Может и еще кому пригожусь. Внучку моему. Или страждущим кому. Кому-то одного слова для жизни не хватало, молчало все человечество, когда он погибал, а ты пришел, сказал, надежду дал ему. Воспрянул он, духом и лицом просветлел, мысли суицидные улетучились, хорошо стало, и мир увидел человече... Может кому и смысл в этом, а так по-божески...

    Потому что я в России, в матушке. В утробе самой, грудь ее кушаю губами  и рукой своей же ее грудь ласкаю, ее люблю. и к ногам цветы кладу, песни пою в лесу и ору на яру. От запаха ее пьянею и трезв как стеклышко, когда работаю или воюю...

   Ощущение рая создается аурой человека, пока он горит и остро реагирует на краски и шутки, он сам зажигает и согревает самых близких и самых искрометных своих единомышленников. Таковы мы с тобой. И это чувство дает ощущение полета по жизни. Запахи становятся или счастливыми, духмяными. пахнущими домашним хлебом, кожей или волосами любимой женщины или же мы их просто не замечаем. Рай мы создаем своими руками, ад получается нашими делами и поступками. и поочередно мы превращаемся в ангелов и грешников. Таковы мы с тобой в большом приближении. А с тобой не просто Хорошо. Ты - сама тончайшая струна, звучание которой я боюсь услышать. Ты как флейта, звуком своим манящим в заоблачные дали, выси и просторы. И я хотел бы быть мировым океаном, ласкающим тебя когда ты плаваешь во мне... МИР  ожил. Я - вернулся!


Рецензии
Прелесть, когда человек ощущает чувство Родины, не зависимо от куда он вернулся из командировки из дальнего странствия, или из-за границы. Он дома, на своей Малой и Большой Родине - это счастье. Вам удалось передать это чувство. С уважением.

Владимир Голдин   28.02.2016 12:18     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, спасибо за оценку моих ощущений. Как смог так и передал скупыми словами состояние человека при долгожданном возвращении в родные места... С уважением Л. Околотин

Леонид Околотин   29.02.2016 23:34   Заявить о нарушении