Мои родники

     Мои родники бьют из земли русской, силушки прибавляют, болячки лечат, а как попьешь хорошо так и петь хочется, особенно вечером в тихую погоду. А в шторм на Волге раскинешь руки на яру как орел молодой на порыве могучем, рот откроешь? воздух ловя и глотая, и счастьем глаза светятся. Стихия моя и кровь и пот ...
 
    Я их обожаю, пироги. Особенно с черникой, яйцом + луком зеленым, с мясом, рыбой. А сладкие - с абрикосом или конфитюром. Мать делала в русской печи плюшки с маком. выставляла их на поднос. смазывала куриным крылышком с маслом и накрывала полотенцем. И я, молодой бездельник, рано утром потягиваясь в кровати, имел счастье вкушать мамины чудесные кулинарные рукоделия. Причем самые первые пироги готовились на сковороде. А самое светлое воспоминание и образ доброты матери и запах родного дома, когда я , рыбача под домом, на мартовском льду на Волге, видел мать, спускавшуюся ко мне лед с накрытой платком корзинке с горячими пирогами. Чуть не до слез ...


Рецензии