И вы, есть те, добрые самаритяне? 26
=========================================================
...и потом так хитро-хитро поглядел на чиновника и выдал, -
– "Я не успел еще прилететь сюда из Германии, а уже знал дело чьих грехов сие восстание. Жаль что меня тут не было, но немцы народ дотошный задержали со своими проблемами, им тоже нянька нужна. Кстати знаете что решили местные немцы сделать с детишками, что успели народиться от насилия арабов? Для них будет специальный лагерь школа, где их с ранних лет станут натаскивать как собак против арабских террористов, маньяков насильников. Ну и дадут азы что за гадкая мерзость – иудей и какая у него тактика. Вы ведь стали жертвой очередной акции иудеев в Варшаве. И теперь мне стало ясно, что тогда сказали солдаты от первой миссии вашему Рудеку. Это восстание его ума дело. Хиртош вернулся";
– "Ах вот оно что? И значит ваши солдаты ему что-то раскрыли про иудеев? Что-то такое, что... Ясно", - не сдержал эмоции Капиньски, но Гжег строго на него глянул и поправил, -
– "Что вам ясно? Хиртош не толкал восстание, которое возникло спонтанно и скорее по вашей вине, а он смог организовать народ во время уже начавшегося восстания. С того народ и победил. Теперь ясно?";
– "Ты знаешь друже, а я вот сейчас подумал, а на кой ляд мы вообще сюда прибывали? Не было бы нас, скорее все куда лучше бы случилось. Ведь уже первая миссия сделала всю работу за нас. Во же хитрецы, черти", - сказал погодя Гжег, Арсентию и тот потешно покачала головой и хлопнул поляка по плечу, - "Отчего же зря? Мы вон считай Германию освободили! И потом как же обещанный акополис? Обещания надо выполнять. Эх голова садовая ты так и не понял? Акополис – только как политический прием, типа приманки, метод воздействия и влияния, а не защитное поле и социальный строй. Европа сейчас еще никак не способна принять акополис в таком состоянии, когда еще имеют силу теневые иудушки. Акополис – это название метода выживания паразитов иудеев с данных территорий, с потерей их силы влияния на власть и поднятия духа народа против их тактики и политики. Это компания против всей мировой теневой власти, а не официальной. От нас ничего абсолютно ни требовалось, кроме как присутствия здесь, ибо иудеи не могут сидеть спокойно пока мы рядом, они начинают реагировать и выдают себя и свою тактику действий, познав которую от них избавиться раз чихнуть. Я знаю другое, что сюда намылилась прибыть собственной персоной твоя личная официальная власть, ее высочество дева Варвара...";
Гжек минуту серьезно смотрел изучая лицо друга, словно ища хоть песчинку и вдруг набросился на него, -
– "Ах ты ети зараза аферисты! Ты сам свою драную германию освобождал и меня в это втянул! Аферисты политические! Еще скажи, что не вы Варвару решили в это втянуть!? Да чем вы сами черти лучше иудеев!";
– "Эээ... хорош-хорош! Я тебе не жена, это с Вараварой будешь тут семейные сцены устраивать на бесплатную потеху публике! Еще народ чего не так подумает о нас! Лучше на фронте после душу отведешь!", - угомонил Гжега, Арсентий, едва скинув с себя такого бугая и Гжег, все же угомонился. Ведь черт дери, все одно пока без этой политики никуда ни денешься, пока иудея не изжили. Приходится действовать его же методами, чтобы одолеть было и легче и дешевле и надежнее. Но потом Гжег часа два не разговаривал вообще...
Это была дева с такой офигенной харизмой, что народ пялился на нее едва не потеряв дар речи, настоящая русская боярыня, со здоровой комплекцией, но не полная и не упитанная даже, а именно здоровая молодая баба, с относительно стройной для такой фигуры статностью. И нате - девка из дичайшей деми-зоны, даже одета по сельски с кружевами да узорами, но картинка заглядение, глаз не оторвать. Хотя особой красы на лицо не имела и макияжа почти никакого не было, разве что румяны на щечках с ямочками, да губки чуток подведены. Вела она себя так на публику, словно на деле ее высочество перед холопами, но и по простому смотрела на публику, без всякой надменности и эмоций. Ей бы еще кулачки в боки подпереть да ножкой властно топнуть – в миг бы бросилось с десяток мужиков ее прихоть исполнять. Но смотрела она на народ как-то лукаво и скромности ноль имела девичьей, хотя и наглости тоже было не учуять. Затем она медленно прошлась вдоль ротозеев и только потом подошла к своему, придирчиво осматривая его форму и поправляя воротник и разглаживая плечи. Гжег тоже имел странное лицо при виде своей пассии, но стоял как истукан. А что взять, мужик есть мужик, еще и грубый военный. Но в паре они они смотрелись вообще потрясающе, ибо и Гжег был здоровяком. Ну прям хоть сразу крести да веди под венец. Но вот более всего варшавян завораживал какой-то богатый, вольный и роскошный славянский дух в деве. По ней ну никак не скажешь, что простушка крестьянка. Целый букет какой-то эпической культуры. Вот тебе и дикари и варвары русские!? Как когда-то трубила западная пропаганда. Да такую хоть сразу прям на трон польский сажай. Палец такой в рот не клади, с головою откусит вместе. С другой стороны это была какая-то странная нереальная пара, пусть хоть поляк и русская, а было и что-то словно инопланетное или сказочное, неестественное короче, и это было натурально новое в мире, что было явно без всяких слов и объяснений, фантазий и уразумения. ...Короче дева ядреная.
– "Ну что? Привет народ! Вот значит кто тут моего Гошу по Варшаве гоняет? Занятная публика!", - ни с того обратилась Варвара к любопытным, и вместо привет, поляки начали недоуменно переглядываться, словно не поняв что она говорит, или вернее ища глазами тот "народ" к которому она обратилась. Так же полякам на ум не могло прийти кто такой Гоша и как это связать с именем Гжегошь? Сам же Гжег, стоял с таким довольным лицом, словно подтверждает что его гоняют, когда на деле же наоборот, он тут гонят народ по городу. И в этой ситуации все казалось нелепым и неестественным.
– "Ну и чего такие хмурые все!? С того и больные и несчастные! Знаете есть поговорка – когда русским плохо, они смеются? И в том сила нашей русской расы. Ну и чего вам не быть веселее? Надо быть жизнерадостным и жизнь будет радостна к вам! И помыслы все должны быть только светлыми – впустите в свою душу свет! Никогда не поддавайтесь унынию, горю и печали, никогда не поддавайтесь злу и ненависти, недоверию и отчуждению, не кормите чертей и иудушек. Не поддавайтесь розни и разобщению, будьте дружнее и верьте друг другу и только тогда вы откроете в душе бога, настоящего бога, что даст вам свет, а значит и силу. Никогда ни держите зла, если кто вас задел или обидел, у нас говорят в таких случаях – пусть ему бог будет судья. Но сами не поддавайтесь на эту ненависть, не на ненависть к соседям, ни на ненависть к другим народам и нациям. И вы вскоре обнаружите насколько жизнь стала лучше, насколько больше в ней стало света и надежд. И вы скоро убедитесь без всякой религии, что бог есть!", - Варвара говорила легко и просто, ее голос лился свободно и ненавязчиво, но сколько в нем было силы духа! Публика сначала по прежнему переглядывалась очумело словно она говорит на непонятном языке, и тут появилась одна улыбка, другая третья, и все заулыбались, а некоторые стали смеяться. Так словно на деле прояснилось небо выглянуло солнышко и стало вокруг намного светлее и краше. Гжег же тоже радостно всем улыбался, но с таким якобы намеком – посмейтесь, посмейтесь тут у меня, потом я вам устрою улыбочки с беготней по углам. И публика словно почуяв намек в улыбке Гжега стал понемногу рассасываться и расходиться, ибо и Варвара вроде уже все сказала. Странное дело, но Варвара своими короткими выступлениями сделала куда больше, чем солдаты за все время и народ как будто и на деле ожил и повеселел. Какие бы ни были трудности – всегда думайте о светлом и хорошем, никогда не поддавайтесь на провокации сатаны иуды, которому нужны только раздор и ненависть. И теперь даже важные речи политиков в памяти казались такими убогими и фальшивыми по сравнению с вольными речами Варвары, что ее окрестили матерью новой Варшавы, и ее слова принимали на веру сразу, и скорее не из-за ее сильной харизмы, а из-за того что она дева Гжегоша, которого тут признавали за высший авторитет в народе. Во-первых он поляк, в во-вторых, более мягкий и либеральный, чем его русский друг Арсентий, которого даже побаивались. А потом вскоре народ убедился что несмотря на внешнюю воинственность, она дева очень добрая.
– "Ну как, как... Братишка у меня малый из дому пропал, ну предки и послали иди мол ищи. Я бегала-бегала ни в какую, а тут мне одна бабка говорит, так он наверное у солдатиков! Я у каких еще солдатиков? А они говорит вчера вроде тут недалеко лагерь свой обосновали. Ну я туда значит, иду вижу еще из лесу, картину такую, сидит на полянке бугай здоровый и моего братишку малого тискает, а тот аж визжит! Ну я не долго думая, нашла палку потолще и с воем на поляну, на истязателя моего братишки. Тут все солдаты от такой воительницы сразу по кустам разбежались, а я этого черта, что братишку тискал, по поляне давай гонять, а он бежит гад и приговаривает – все добже пане, все добже пане, словно издевается. В общем устала я за ним гоняться, дрын откинула, и на своего братишку, ну-ка иди сюда, родители уж обыскались! А он чертенок малый не в какую, убежал и за ноги своего истязателя прячется, а глазки то как довольно горят. И тут я поняла, что с дуру не разобралась, забавляли они так и мальцу понравилось очень, ну и к тому он значит мужскую солидарность с бойцом проявляет. Так пришлось бойца уговаривать, чтоб братишку домой отвести. Вот так я с Гошей и сошлась. Потом уже сама стала бегать к солдатам в лагерь, гостинцев каких принесешь, пирожков там или еще чего. Ну все как бы вину перед поляком заглаживала, ему какой презент отдельно, ну а он конечно открещивается, мол чего это ему такое особое расположение? Вот так больше на баталиях с ним и завелась на него, на амуры значит. Я уж говорю солдатам, коль так вас тут гоняю, так врага и подавно разгоню, берите меня тоже в воительницы, а Арсентий друг Гоши говорит, нет барышня, тебя с таким нравом только в кавалерию возьмут, а у нас тут разведка...", - и Варвара расхохоталась от воспоминания и потом добавила, как она в отместку, кавалерийские скачки им по кустам устроила.
Свидетельство о публикации №216021000611