Жажда крови Часть 6

Стив сразу же куда-то  ушел, когда мы приехали. Это дает мне шанс спокойно уйти из дома на встречу с Айзеком.
Я поднимаюсь в свою комнату,  ложусь на кровать и смотрю в потолок.
 Весь  день Айзек был поблизости. Мне это нравиться. Он присматривал за мной. Хоть мне это и не нужно. Может это от того, что в этой школе не очень хорошо относятся к новым ученикам, а может и нет. Я не старалась с кем-то знакомиться, но зато со мной  знакомиться старались все. Новенькая одноклассница, новый объект  обсуждения для девушек: как одета, что сказала, как вздохнула и все остальное в этом роде.  Для мальчиков новый объект для созерцания.
Я встаю с кровати, подхожу к шкафу и открываю его. Он просил одеть, что-то потеплей. Зачем? Я могу выйти на улицу обнаженной и все равно не замерзну.
Вытаскивая из шкафа джинсы, я задеваю какую-то коробку и она падает на пол. Я вижу ее первый раз. Утром , когда я доставала вещи ее не было. Я нагинаюсь за коробкой. Она довольно большая, но легкая. Я открываю ее, сверху лежит небольшой красный конверт с черным штампом.Я распечатываю  его и начинаю читать:
" Дорогая Кэролайн,
Пробраться к тебе в дом не составило никакой трудности.  Мы давно с тобой не виделись и я хочу это исправить. И я думаю, что ты тоже хотела бы со мной встретиться не зря же ты приехала сюда.
Завтра. Бал в честь Дня города. На главной площади.
Твой любимый Александр.
P.S. И не переживай я узнаю тебя. Ты будешь в красном."
Я отодвигаю полку, достаю спички, и поджигаю конверт. Не хватало чтобы Стив или Майк узнали, что в доме был посторонний, потому что у них свои личные недомолвки.    Александр является  принцем округа в котором я живу.  Да, знаю "принц" звучит глупо для нашего времени, но ни кто не хочет ничего менять. Так вот, я давно знакома с ним и отношения у нас не лучшие. Но в этот город я приехала частично из-за него. Я открываю окно и развеваю пепел от письма на ветру. Смотрю на дорогу и вижу мужской силуэт. Это Айзек. Видимо он  только идет домой. Я закрываю окно и снова подхожу к коробке. Запускаю руки в нее и достаю темно-кровавое платье в пол. Подарок от Александра. Это совсем не странно.
Я подхожу к шкафу и достаю красную кофту. Пора одеваться, скоро семь.


Рецензии