Реинкарнация душ

Не так давно я ездила отдыхать за границу. И буквально с первых дней отдыха столкнулась  с необычным душевным состоянием. Впервые увидев одного человека, я почувствовала к нему притяжение. Не могу назвать это любовью с первого взгляда, потому что между нами лежала пропасть. Разница в возрасте, разные страны, семейное положение… в общем, наберется много чего. Но, несмотря на все “НО”,  меня к нему влекла непостижимая сила. Я не могла понять что со мной происходит. Мне казалось, что я знаю его очень давно.
Первые дни я  пыталась бороться с этим ощущением. Намерено избегала встреч, не смотрела в его сторону. Но, казалось, само Провидение  нас сталкивало лбами. Встречи оказывались совершенно случайными и неожиданными. При этом, сердце мое начинало бешено колотиться и выскакивать из груди.
Сдалась я быстро и через пару дней  уже не избегала  его общества, а наоборот, радовалась каждому мгновению, когда его видела.   Я, то ли знала, то ли чувствовала его настолько, что могла предугадать каждое  следующее движение, поворот головы, улыбку, настроение, даже фразы, которые он скажет… Все было бесконечно знакомым и близким.
В общении обнаружилось, что нас интересуют одинаковые темы, у нас одинаковые точки зрения на один и тот же вопрос, какие-то синхронные совпадения в жизни! Мы понимали друг друга без слов! И в то же время не могли наговориться! В это невозможно было поверить! Как-будто я нашла недостающую часть своей же души! Это непередаваемое ощущение. Де-жа-вю лишь слабое подобие того чувства, которое пришлось испытать мне. Это моя родная душа! Это больше, чем друг и любимый! Это была часть меня.
Уезжая я знала, что мы больше никогда не увидимся. Объясняла себе это тем, что разные страны, разные города, сложившаяся жизнь, уклад… Было грустно, что рассталась с душой. Но тогда я даже предполагать не могла что будет дальше.
Поначалу особо ничего не происходило, разве что не могла забыть ощущение того единства душ. И ни к чему не ведущая переписка в интернете. До того самого момента, пока он не погиб, спустя пару месяцев после нашей встречи.
Вот тут началось самое интересное. Меня накрыла такая волна горя и отчаяния, которую я думала не переживу. Он приходил во сне и наяву, потому что душа была одна на двоих и простая физическая смерть не могла разорвать эту нить.
 Я живу этим человеком наяву и во сне! Это больше, чем все чувства вместе взятые!
У меня изменилась жизнь, изменились ощущения, изменилась я. Как внешне, так и внутренне. Моя душа нашла свою вторую половинку и наполнилась какой-то вселенской любовью ко всем. Бывает, я даже ощущаю ее физически. Это невероятные ощущения! Я не живу, я лечу над землей!
Но все равно мне не давала покоя мысль, откуда я его знаю?! Знаю настолько хорошо, что ощущаю и чувствую его после смерти. Мы были знакомы! Мы знали друг друга!  Его взгляд, его глаза, были частью меня, моей памяти, моего кода ДНК!
Перебрав в уме и в интернете кучу способов, я решила остановиться на регрессивном гипнозе. Не знаю почему. Захотелось именно этого. Потому что мне нужно было не узнать, а ВСПОМНИТЬ!!! И я вспомнила…
Я отчаянно жаждала этого, поэтому придя к гипнологу я уже была готова наполовину к этой процедуре. И у меня все получилось! Я прошла этот переход!
Меня сразу закинуло в ту жизнь, где я нашла и узнала его! Сам переход был удивительным. Наставник довел меня до «золоченой двери», открывать которую мне пришлось самой.
Открыв дверь и войдя я была ослеплена ярким светом, который окутывал все пространство. Когда глаза чуть привыкли, я смогла различить собственные ноги, которые обрамляли браслеты с каменьями и золотые цепочки. На полу я стояла босиком. Несмело подняв глаза, я увидела ЕГО. Это был красивый мужчина европейской внешности, но с бронзовым загаром. Одет был во все белое и с чалмой на голове.  Его бездонные голубые глаза светились любовью. Он был вдвое старше меня, но это ничуть не мешало нам быть супругами.
Я была молода и очень красива. Длинные, черные как смоль волосы мягко струились по плечам, одеяние бело-золотого цвета выгодно подчеркивало фигуру, на шее, руках и ногах сверкали каменья.
Я видела отрывок из нашей брачной церемонии, когда в паланкине мы прибыли к огромной пагоде с многорукими статуями, вышли из паланкина и вступили в пагоду, где нас встретили жрецы и певицы. Мы прошли к «алтарю» на котором горел огонь с ароматными травами, нас окропили водой и поднесли мед и рис с шафраном. Потом мой муж надел мне на палец кольцо, поднял на руки и три раза обошел вокруг огня.
Затем мы опять сели в паланкин и отправились в окруженный огромным садом дворец. Всюду сверкало золото, драгоценные камни, эмаль, роскошной красоты вышитые ткани, обрамляли окна и проемы. Сквозь резные арки вдалеке виднелся бьющий кристальной водой фонтан,  который окружали невиданной красоты цветочные клумбы, над которыми порхали бабочки и маленькие птички, сами похожие на драгоценные каменья.
Мой муж был Раджа.
Не буду описывать все прелести той нашей жизни, скажу лишь, что умерла я рано, а он дожил до старости.
Вы даже представить себе не можете что происходило с моей душой в процессе регрессивного гипноза. Какие-то детали я рассмотрела до мелочей, а что-то так и не успела увидеть. Три часа пролетели как 5 минут!
Я только укрепилась в своем знании о реинкарнации! Ничего в жизни не бывает просто так. Все мы связаны невидимыми нитями. И  у каждого из нас существует вторая половина души, с которой мы идем сквозь жизни, года, столетия… И в какой-то то временной точке мы пересекаемся. И тогда возникает такое же ощущение, как у меня. Это озарение вспышкой, это Любовь… Вселенская, всепоглощающая, для которой не существует границ и времени. Редко кому посчастливится испытать такое!


Рецензии