Диалог

      
И эта ночь не принесла услады, нарушен был покой и сон.  И разговор вел с пониманием, но с кем, ведь зал был совершенно пуст.  Сидел, внимал и созерцал.  Я рассуждал о  бытии из жизни, а мир молчал, так, не нарушив тишины.  Я ждал ответа эту вечность, но время обходила и меня.  Я был бессмертен в этом месте, но кто позволил вновь вернуться в этот мир.

Свернув пространство, забыв об этом, по небесам отправился пешком.  Причем  здесь вечность и бессмертие, когда по новой начинаешь жизнь.   Но кто-то спутал планы,  жизни и  память постучалась вновь, и болью отозвалось сердце, а жить охота все равно. Болит, напомнит, вновь отпустит да что за жизнь стучится там.

Вон звезды, что гораздо старше, но я гораздо старше их.   И ЗЕМЛЮ, что кружит в пространстве, когда то  на руках  носил, поверить сложно в это сразу, но это  было, что за жизнь была.  Миры, созвездия родные и земли все, что посещал тогда, где по крупицам собирал сознание, богатство некогда бессмертия своего. Колдун, волшебник, просто человеком я находил вновь самого  себя. Терялся  вновь и возвращался, так, не поняв, кто я таков.

Слова и жизнь, а жизнь в словах, так,  где рождается она, во мне или в словах моих. И мысли вновь,  сорвать  готовы,  покров из таинства ночи. На что похожа память жизни, когда душа живет с тобой.

10.02.2016.г.


Рецензии