Аквааэробика

Пошли мы с Аленкой, значит, на аква-аэробику.
На тушку свою я натянула специальный удерживающий в воде пояс, на руки перчатки в виде лягушачьих лапок - красота и милота...
И вот на протяжении всей дорожки бассейна мокрым бисером рассыпались желающие похудеть...
Зазвучала задорная музыка, вышел спортивный красивый мальчик лет 22 - отчего все бабушки сразу взбодрились и расправили груди свои смелые.
И тут начался ад.
Во-первых, мне очень хотелось спросить у Алены: "Парень вообще в курсе, что мы тут болтаемся в воде?"...Я даже вроде просипела в итоге этот вопрос, умоляюще глядя на лучшую подругу, будто она не страдает также как и я....
Раз-два-три , - усиленно машет руками и ногами бестолковый мальчик....
Пожалуйста, расскажите ребенку про сопротивление воды ...срочно!
Через 20 минут, болтая ногами в воде как морской котик из задницы которого торчит велосипед, я мечтала просто выжить...
Бабушка рядом, в шапочке цветом и фасоном напоминающей каску солдата третьего рейха, так активно исполняла все упражнения, что я почувствовала себя еще и морским котиком, которому суждено полное вырождение, такие слабаки в помете не выживают - их сжирает собственная мать, потому что - генетический брак. Бабуся практически создала в бассейне цунами и очень сердилась, когда наши с Аленой тела течением приносило на ее аква-территорию.
"Яволь, мой фюрер", - чуть не ляпнула я бабушке за очередной выговор, что мы ей мешаемся под ногами.
Через 35 минут тренировки нам выдали по две такие палочки, которые в народе называют - лапша....Задача была встать на каждую в воде - уже без поддерживающего пояса и сгибать ноги, делая пасы руками как Анна Павлова...
Наивный мальчик даже не догадывался, что для начала неплохо бы вообще на них влезть и не падать все время мордой в воду...А лапша эта дурацкая тут же выпрыгивает из воды и бьет тебя то по морде, то по шее...
...Мое существо тут же разделилось на две половины: одна половина искренне стыдилась перед бабушкой, которая прыгала на этой лапше как акробатка, вторая половина заливалась смехом на весь бассейн и вроде слегка материлась сквозь слезы смеха и через булькание в воде.
Борьба с лапшой была мною проиграна со счетом 23:0....
Выползая почти на карачках из бассейна после часовой тренировки с мыслью "Спасибо, что живой"... я рухнула на теплые камни хамама гордая собой и даже отметила, что будто бы вот прям и похудела уже сразу же...
Ужас. Мрак. Бесовщина и кошмар вся эта ваша аква-аэробика...
На днях опять пойду


Рецензии