странный вечер

"Ах, возле вас , как возле выбеленой пЕчи"-
Она сказала, голову склоня.
Я живо помню этот странный вечер:
Горели свечи, и сгорал от страсти я!
"Вы не герой, не рыцарь из романа,
Вы не затронули души моей струну.
Меж нами не должно быть ,дорогой, обмана:
Я подарю вам только ночь одну."
Я слушал, и во мне не просыпалось
Ни чувства гордости, ни злости, ни обид.
Она язвительно и метко издевалась,
А я молчал, лишь делал бодрый вид.
Но тут она сказала:"Мальчик милый,
Вот здесь, за ширмой, прячется мой друг.
Он слышал всё, что я вам говорила".
И тут я, словно, пробудился вдруг.
Накинул плащ, взял шляпу и перчатки.
"Прощайте!"- оскорбленно ей сказал.
И, покидая дом, бежал я без оглядки.
В ушах их смех раскатистый звучал...


Рецензии
Жаль мужчину... А у моей сестры Лидочки сегодня день рождения, 65... Поговорил с нею по скайпу, у неё был отпуск, завтра уже на работу, теперь смогу ей почаще звонить по телефону, дома они отказались от домашнего телефона, экономят, зарплаты в Латвии маленькие, она бы и рада уйти на пенсию, но не могут свести концы с концами, сказала, что будет работать, пока не выгонят... У них каждый день дожди, картошку необходимо срочно выкапывать, зерновые полегли и прорастают... В этом году в Латвии и Беларуси - неурожай... Аурика вечером позвала на ужин, распили бутылёк арманьяка... Ар лабу накти! (Спокойной ночи!) Роберт.

Роман Рассветов   15.08.2016 00:29     Заявить о нарушении
Привет, Роберт! Я уже выучила - Ар лабу накти!

Попкова Людмила   15.08.2016 10:16   Заявить о нарушении
Свейцинаати! (Здравствуйте!) Лабдиен! (Добрый день!) Лабвакар! (Добрый вечер!)Если две одинаковые буквы подряд, то они произносятся, как одна длинная, протяжно. В лат. текстах над такой буквой пишется горизонтальная черта сверху. Р.

Роман Рассветов   15.08.2016 11:37   Заявить о нарушении
Мне как филологу, это очень интересно. Спасибо, Роберт. Ты, просто, изумительный учитель! Людмила.

Попкова Людмила   15.08.2016 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.