Как жили и ссорились четыре братца Россия, Украина
Видение: Кто-то (Павел) играет на виолончели. Так все думают. Но я слышу какофонию, какую обычно воспроизводят электроинструменты. Для него – это музыка, для меня – какофония.
Мы с ним у него дома (под горой). Я сходил домой зачем-то, возвращаюсь. В нижней части дома Павла забегаловка, продают мед с соком, стоит 650 рублей. Хочу пить, как с похмелья. Стою в очереди.
У продавца рассыпались какие-то пилюли в железной упаковке. И я одну присваиваю. Понимаю, что нехорошо, мешает мне это. Но ЭТО, похоже, здесь как проходной ценз.
2016-01-03: Как рыбак рыбака видит издалека, так в воровской компании узнают вора по его способности воровать. Выше у нас была речь о взрывоопасной капсуле с металлом, спрятанной на дне воровской Души и выдающей наверх свои флюиды. Радиоактивные металлы, как их ни прячь, всё равно наружу через все защитные стенки проводят свои вибрации. Вибрации получаются обедненными, но они есть (их прибор определяет).
Во всех Душах то, что здесь я сравниваю с радиоактивностью, обязательно в наличии имеется, оно называется Эго, его естественная способность – пронизывать собою всю структуру человеческого существа насквозь и заставлять тянуть на себя всякое одеяло, хотя бы и не свое. Украина, Белоруссия и Россия это как три славянских брата, которые составляют все вместе одно единое сердце Планеты.
Планета – есть живое существо, более совершенное, чем человек. Это существо, как и человек, имеет свои органы, один из которых (сердце) и составляют Россия, Белоруссия, Украина плюс Закавказье, как раз те самые республики, которые вошли в состав СССР, образованный в 1922 году. Как сердце состоит из двух предсердий и двух желудочков, так сердце планеты четырехсоставное. Как в сердце человеческом есть полости принимающие и отдающие кровь, так в сердце планеты есть отделенные друг от друга территории. Сказано, как вверху, так и внизу.
Сердце человеческое, как о том говорит эзотерика, это единственный орган, который находится здесь и там, то есть он четырехмерен, в отличие от нашей всеобщей трехмерности. Пребывая своей четвертой проекцией в высшем мире, сердце получает там необходимую для жизни энергию. Сокращается оно, что известно всем специалистам физики, как вследствие работы нейро-гуморальных механизмов (нервная система), так и автоматически (само по себе). Однако «само по себе», то есть без причины, ничто не может быть. Россия есть та общая для двух планов Душа, в которой более чем в других, есть то, что там и здесь присутствует. Территория, богатая природными ресурсами, это проекция энергии, получаемой Россией из Космоса.
С одной стороны (духовной), Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ это как четыре брата, с другой (материальной) – есть общая для всех территория, составляющая в целом сердце планеты и олицетворяемая Матерью-Душой. Выше мы говорили об Украине как младшеньком не очень хорошем балованном братце, которого общая Мать оставила при себе в Киеве. Русский Дух из Киева поднялся выше (во Владимир), подальше от беспокойных южан, Мать некоторое время жила то в Киеве, то во Владимире, а потом перебралась окончательно во Владимир, вынужденно оставив младшего любимого сыночка в Киеве, где тот сам пожелал остаться, поскольку тревожная в этих районах ситуация его вполне устраивала: сам он был тоже беспокойный ; как устраивала ситуация в горах и горячего братца-кавказца, о котором как о брате мало кто знал, так как народился он в давние ранние времена. В самом начале бытия, напомню, нравы были сравнительно свободные, как при полигамии, а детей матери растили, как это обычно делают животные, до их самостоятельности. Кавказец больше похож на сводного братца (от другого отца), который остался при Отце, поскольку горный отцов Дух сразу пришелся ему по вкусу. Понаставил он себе по всем горам сторожевых башен, которые, если что, давали сигнал – и весь народ сбегался на защиту общих горных владений.
Самостоятельность нужна всем. Самостоятельность идет от Эго. Вначале Эго едино для всех (рисунок 86), яркие остатки чего мы можем наблюдать у кавказцев: не терпят они какой-либо зависимости не только от других племен, но и от соседних семей (кровная месть, из-за очень сильного общего Эго).
Единое Эго разделяется так, что получается свое Эго у кавказца, своё у украинца и своё у всех остальных, кому оно нужно.
Украина в Душе своей самостоятельна так, что получила своё название самостоятельности – «самостийность» «Самостийность» это не просто украинское выражение самостоятельности, оно становится символом самовлюбленного эгоизма. Что это такое, можно узнать лишь в сравнении, если сравнить его, например, с кавказским самолюбием. Кавказец себя тоже очень сильно любит, но не так сильно, чтобы совсем отделить себя от племени: Эго кавказца похоже на переходное в процессе перехода от коллективного (очень сильного) к частному, а у украинца Эго, отделившись от коллективного, как бы зарумянилось (возгордилось) сразу и решило, что ему коллективное совсем не нужно. Это как если бы сын ушел от своих родителей и забыл бы о них, решив, что он сам с усам. Кавказец своих предков чтит, советуется с ними, украинец сейчас (2016-01-04) пытается найти корни своих предков в прошлом и найти не может: трудно найти тех, кто УКРадывал и прятал. Россия своих предков никогда не теряла, поэтому и проблем с поисками истоков у неё нет.
Россия Душой своей знает, что истоки у всех четырех народов, особенно у славянских трех, одни. Поэтому, более других чувствуя общие корни, тянется к своим братьям. Тянется Россия ко всем, даже кавказским, братьям, которые в упор не хотят признавать своих. И тому есть у них свои причины: другая вера (мусульманство), только грузины и армяне приняли Христианство, и то Христианство у них несколько своё, кавказское, больше по-мусульмански они живут, чем по-христиански, то есть в пределах Язычества, повторные уроки которого проводятся в Христианстве в начале его.
Остался братец-кавказец в давние времена у себя в горах и так размножился, что стало его очень много и, поскольку кровь горячая, начали кавказцы ссориться между собой плюс турки и персы с юга да крымские татары с запада со своими набегами. Тогда и вспомнил братец-кавказец о давно забытом братце русском:
Цитаты из Википедии:
«Взаимоотношения России с народами и государствами по обеим сторонам Кавказских гор имеют долгую и непростую историю. После распада Грузии в 1460-е гг. на несколько отдельных царств и княжеств (Картли, Кахети, Имерети, Самцхе-Джавахети) их правители нередко обращались к русским царям с просьбами о покровительстве.
В 1557 году был заключён военно-политический союз России с Кабардой (в 1561 году дочь кабардинского князя Темрюка Идарова Кученей (Мария) стала женой Ивана Грозного), чьи князья враждовали с газикумухским шамхалом. Последний в то же время, предположительно, укрывал у себя сыновей свергнутого сторонниками Москвы в Ногайской орде бия Юсуфа».
«…Грузия находилась в это время в самом плачевном состоянии. Пользуясь этим, Ага Мохаммед Шах Каджар вторгся в Грузию и 11 сентября 1795 года взял и разорил Тифлис. Царь Ираклий с горстью приближённых бежал в горы. В конце того же года русские войска вступили в Грузию и Дагестан».
«По Георгиевскому трактату 24 июля 1783 г., грузинский царь Ираклий II был принят под покровительство России. В Грузии было решено содержать 2 русских батальона с 4 орудиями».
« В 1798 году на престол Картли-Кахети вступил Георгий XII. Он просил императора Павла I принять Картли-Кахети под своё покровительство и оказать ей вооружённую помощь. Вследствие этого, и ввиду явно враждебных намерений Персии, русские войска в Грузии были значительно усилены».
Кавказские междоусобицы это целая многотомная история, которая интересна нам здесь лишь в плане проникновения в характер братских народов. Что получилось у русского народа из того, что отправился он помогать брату-кавказцу, как всегда это бывает между Эго, когда одно другому помогает ; ничего хорошего для того, кто помогает. На долгие века осталась в истории многолетняя война кавказцев под командованием имама Шамиля (аварца), войско которого состояло, в основном, из аварцев (около десяти тысяч) и чеченцев (около пяти тысяч) с Россией.
Цитата:
После усмирения Большой Кабарды (1825 г.) главными противниками российских войск выступили адыги Черноморского побережья и Прикубанья, а на востоке — горцы, объединившиеся в военно-теократическое исламское государство — Имамат Чечни и Дагестана, который возглавил Шамиль.
Одним словом, началось с того, что использовать хотели Силу русских кавказцы в своих интересах. А русские, пожив немного в горах, нашли, что в горной жизни есть свои какие-то прелести и почему бы эти прелести не использовать в своих интересах. У Лермонтова в «Кавказской пленнице» прапорщик присмотрел красавицу-горянку, выкрал её, и едва ли это могло понравиться её отцу!
Малороссия, в плане использования братьев в своих интересах, оказалась хитрее кавказцев: она поочередно вступала в союз и с турками, и с татарами, и с русскими, предавала тех и других, в конце концов вынуждена была заключить с Россией такой договор, который предательство исключал бы. Исключалось предательство на бумаге, а на деле – Мазепа сумел это сделать. Проще говоря, Малороссия, как и Кавказ, тоже никогда не мечтала о соединении с Россией на вторых ролях, тем более что в Киевской Руси в давние времена, когда жили все вместе в одной семье, она была во главе всего.
Главенство Малороссии в начале объясняется необходимостью как можно быстрее отойти от бога. А потом воссоединение всё же произошло. Произошло оно вопреки всему: вопреки стремлению малороссов к самостоятельности, вопреки воинственности казаков, которые и турков били, и поляков, и татар, – одним словом, произошло формальное воссоединение, как некоторые историки говорят, по той простой причине, что Богдан Хмельницкий, отчего у него и фамилия такая, «не просыхал» никогда и, по нетрезвости своей, мол, договор подписал. Как о том свидетельствует история, казаки не очень-то обращали внимание на договор, они и с турками сносились, и с поляками, особенно преуспели в этом запорожцы, которые брали деньги на собственное содержание и у первых, и у вторых, и у третьих, то есть договор о воссоединении казаки подписывали не для того, чтобы в действительности соединиться. Такие вот хитрые хохлы, что даже официально первые в мире хитрецы евреи их на дух не переваривают («где прошел хохол, еврею делать нечего»). Мазепа, непревзойденный хитрец и символ предательства, легко, как мальчика, обвел вокруг пальца Петра-1, который за версту чуял подвох.
Чтобы уравновесить всю эту отрицательность в едином, надо было создать положительный противовес. Так появилась Белоруссия, у которой тоже есть, как и во всем, своя отрицательная половина. Однако, несмотря на присутствие у всех стремления обособиться, наблюдается и обратная тяга. Особенно заметна эта тяга в положительных душах. Относительно положительны левобережные украинцы: они более, чем правобережники, чувствуют в себе правильную тягу, склоняясь в сторону России. Еще более склоняющихся в сторону России в Белоруссии.
Советский Союз, по воле Творца и Русского Духа, так выстроил свою экономику, что все республики оказались зависимыми друг от друга. Однако развалившаяся экономика, с развалом Союза, не выдержала напора центробежных сил. Но есть еще энергетическая зависимость: физически это отражено в земных энергоносителях на территории России, абстрактно – в невидимых энергоканалах, которые через Россию подают энергию в Малороссию, Белоруссию и Закавказье. То есть разорвать все эти соединения – значит разорвать сердце планеты на четыре части.
«Особая стать» России в том, что она единственная на планете страна, которая изначально соединена с Высшим миром, как в человеке сердце единственный орган, соединяющий его с Космосом. Грубо говоря, все люди живут в норе, а Россия одной своей частью – живет еще и в Космосе. Как Азию с Европой Россия соединяет собой по Уральскому хребту, так Землю она соединяет с настоящим иным миром через себя. Поэтому России, поскольку находится она в центре главных преломлений, трудно всегда, а сейчас (девяностые годы) трудно вдесятеро, так как происходят очень важные события, которые можно сравнить с родами. «Кому сейчас легко?!» – часто слышится в эти дни со всех сторон в России. Действительно, всем в России тяжело, потому что Россия рожает. А вот что она рожает, даже сама роженица пока не знает.
Не мог я в 1996 сказать, что рожает Россия. Сейчас ясно, что рожает Россия новую шестую расу с новым сознанием, которое начнет разбираться с тем, что настроило ЭГО в этом мире.
Отцом этого Мира Зла является Павель, который играет в видении на виолончели свою музыку. И эта музыка всем успешным в этом мире людям нравится. Нравится она им потому, что приносит успех. Главное для них это успех – любой ценой. И они платят эту любую цену (постелью или кровными связями). Главное для них – ухватить, а что потом – не имеет значения, потом – хоть суп с котом, в котором он сам кот. Не слышат они, пока царствуют, что эта музыка Павеля какофонична. Не видят они, что все сладости, ради которых они жертвуют настоящей ценностью, это обман. Кстати, ТВ показывает американский фильм о бедной европейской девице, которая работает официанткой в США и мечтает о красивой жизни. Надежды никакой на успех, пока она вдруг сама не начинает сочинять свою жизнь. Услышала она от одного своего клиента, который использовал её и бросил, что построил он дом у себя на родине (архитектор он). Дом стоит пустым, поскольку строил он его для своей возлюбленной, когда влюбился и мечтал жениться на ней. Он мечтал, а она нет, так как он слишком простоват для неё. Теперь он работает архитектором в большой строительной фирме в городе, а дом стоит. Вот и решила официантка хотя бы инкогнито пожить в этом доме красивой жизнью. Приехала. Знакомится с соседями, с родителями, представляется женой архитектора. Со всеми перезнакомилась. Очень она общительная, дружелюбная и всем нравится, потому что для всех у неё находятся нужные слова. Родителям она так нахваливает их сына, что бывшей невесте брошенный ею жених начинает нравиться: не предполагала в нем таких хороших качеств, говорит она, и таланта не замечала. Талант архитектора заметила в нем только официантка. Стеснительным в своем деле архитектор оказался таким, что даже свой новый проект начальнику боялся показать. Такой стеснительный он, что другу отдает свой проект, чтобы тот пошел к начальнику на утверждение. Друг говорит, придется сказать, что это его проект. Ничего. Так боится архитектор своего представления, что для него начальник это как отвесная гора. Такое бывает у людей, которые привыкают жить в своем мирке, ими созданном. В данном случае хорошо чувствует себя архитектор только в своем строительном эго-мире. И прекрасно чувствует себя официантка в его доме в окружении родственников и знакомых, рассказывая сказки о своем якобы муже как талантливом архитекторе. А чтобы и на работе мужа заметили, она является к начальнику его, рассказывает о доме, который муж построил, приглашает начальника посмотреть дом, устраивает прием. В результате, архитектор попадает в мир, созданный официанткой так талантливо, что ему самому начинает в этом мире нравиться. Нравится ему, что бросившая его невеста вдруг меняет свое к нему отношение: чуть ли не до постели у него с ней дело доходит. Но впереди свадьба с официанткой, которую он не любит. Как совместить иллюзию, созданную официанткой, в которой ему удобно жить, с правдой чувств? Нельзя рассказать правду, потому что и начальник пообещал повышение и бывшая невеста, благодаря этой иллюзии, полюбила его, и вообще – родители, которых привела официантка на свадьбу, это бомжи, ею вымытые, приодетые, теперь играют свои роли её важных родителей. Очевидно, что мусорным баком закончится всё для архитектора, если правда вырвется наружу. А наружу она никогда не вырвется только в том случае, если рядом с ним в его доме будет официантка, которая все недоразумения умеет так улаживать, что все остаются довольны: вдруг раскрывшуюся правду она перекрывает следующей своей выдумкой. Надо выбирать архитектору – либо жизнь в прекрасном иллюзионноом мире, где все его любят, либо возврат к тому, что было у него, если не хуже того. Он выбирает иллюзию.
Главного героя играет известный американский комик. То есть делается фильм как комедия, ради смеха. А в действительности это на самом деле так строится жизнь в сотворенном мире, что либо человек счастлив в своих иллюзиях (хотя бы какой-то промежуток времени), либо правда жизни опускает его на грязную землю, вплоть до мусорных баков. «Человеческой комедией» называет свою эпопею французский писатель Оноре де Бальзак. Все 137 его книг, составившие эпопею, это серьезные романы о жизни. Всерьез он исследует жизнь – а получается, в результате, комедия.
Свидетельство о публикации №216021000972