Зима

Я зарылась в снегах, я уткнула свой носик,
В безответных ветрах. И ни кто не расспросит:
А уютно ль тебе? И тепло ли в дорожках?
Как сердечко твое, хорошо ль твоим ножкам?
Песню ль снова поешь под жестокие схимы?
Что же в жизни ты ждешь в серебристые зимы?

Не поешь для меня, не согреешь дыханьем,
В тишине снеговой только ветер плутает.
Одиночества путь, лишь тоска согревает,
Я закрою глаза песнь зимы завывает.
Над окошком моим, лунный свет не сияет.
Белый снег серебром душу мне заметает.

От весны голубой ничего не осталось,
Пусть все будет как есть, но что было немало.
Не нарушу покой, хоть бы самую малость,
Лунный свет серебром стал загадкой случайной.
А легко ли светло?  Чистота снегопада,
Замело, поросло и душа без загадок.

14.02.2016

Почему же ты не любишь зиму?
Я люблю её за белый снег!
Свежесть воздуха дает мне силы -
Величайшие дары из нег!

Белый цвет есть чистый свет природы,
Серебристый, радугой искрист!
А просторы в это время года
Очищают.  Мир в душе царит!

Ты впусти его в свои дороги:
Истину, что возвышает дух!
Все одежды белые у Бога
Свет есть избавление от мук!

Ноябрь 2015.


Непогода, непогода —
Зимней саги колдовство,
Но и ты в своей свободе,
Для души моей, родство!

Выйду в поле снег колючий
Красит щеки и чело,
Но и он душе попутчик
Расправляется крыло !

Слёзы, слёзы все от ветра,
Ни от тяжести в груди,
Ты несись метель под вечер
Все невзгоды замети!

Замети — не вспомню боле,
Завтра новый день придёт!
С поля я вернусь героем,
Будет всё-то нипочём!

2015.


Рецензии
Очень красиво и глубоко!
И, действительно, сказочно!
Мне очень понравилось!
Спасибо, Надежда!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   09.03.2022 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба. Зиму обожаю,
у нас сейчас зима, гололед,
морозно под 20 градусов, но
солнце яркое. С теплом души,

Надежда Хорошая   10.03.2022 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.