Иногда жизнь страшнее смерти

Пепел. Символ нашей жизни. Мы все горим и обращаемся этим пеплом. Сизый и теплый, пепел сыпался с моих пальцев, осыпался с обнаженного тела. Я лежал в центре пепелища, сгоревшего дома. Пустота. Так пусто бывает внутри у мертвеца, ожидающего своей очереди в рай. Или в ад. Пепел клубился на ветру. А из моих легких выходил сизый дым. Дым и пепел… Я стряхнул пепел с сигареты. Рассыпавшись, он смешался с пеплом моего дома. С пеплом моего мира. С пеплом моего сгоревшего тела. Холодно. Больно. Обожженная кожа дико болела, но боль эта была далеко. С неба падал снег. Или пепел? Пепел. Прах. Вся моя жизнь. Все сгорело… Я все сжег. Все! Слезы катились по моим щекам. Пустота, невыносимая, всепоглощающая… Как же больно! Я закричал. Так громко,  как только мог, срывая голос, до кровавой пены на губах. Я кричал и кричал, как раненый зверь. Как больно! Крик разрывал мир, разрывал мое тело и тонул в пепле. Пеплом усыпан мир. Дымом устлано небо.
-Больно! Как же больно! – безумный крик, разрывающий голову, взрывающий саму материю. Я убил себя.
Крик слетал с моих разорванных, обожженных губ. Крик, перемешанный с кровью. Пустота, наполненная болью. Я тонул в крови. Кровь, пепел и дым. Дым вырывался из легких и рваными лоскутами летел, терзаемый воплем отчаяния. Я бился в конвульсиях, рвал свои волосы, грыз изодранные губы, впивался зубами в обожженную плоть. Небо падало на меня, било, выбивая последние крохи жизни из тела. Больно! Пепел… Пепел с неба сменился водой. Дождь смывал с меня пепел. Дождь смешивался с моими слезами. Нет! Это я плакал, навзрыд, сквозь крик, громом сотрясая мир, желая развалить его на куски, желая взорвать все вокруг, сжечь, растерзать! Я кружился ошалевшим вороном в небе, падал наземь, камнем бился об обожженную землю, устланную пеплом. Неистово кричал и рвался из тела. Горю! Или сгорел уже? Кровь и слезы закрыли мой взор. Скорее! Заберите меня отсюда!
-Больно!!!
Молния сорвалась с неба… Вот бы она попала в меня! Я сжег свой мир. Я сжег себя! Так почему же я не могу просто умереть!? Я хотел только спокойствия. Я так хотел покоя!
-Я просто хочу покоя!!! Просто оставьте меня в покое!!!
 Я просто хотел умереть! Хотел умереть, так как и жил. В огне и одиночестве. И в боли. Огонь очищает. Я так хотел покоя! Но почему этот мир не отпускает меня!? Я закрыл глаза и закричал снова. Еще сильнее, еще отчаяннее, желая просто умереть. Пустота с новой силой наступила на мое горло. Неужели это и есть покой? Нет, эта пустота – это бесконечная боль и беспокойство. Это не то чего я хотел! Но я понял теперь, я не могу умереть! И эта пустота навсегда поселилась в моей душе. Боль и пустота! Теперь я просто плакал, тихо и навзрыд… Я провалился в эту пустоту… И осталась только боль и тревога…
Пустота…

Я очнулся на кушетке. В больнице. Весь обмотанный бинтами… Живой. Отчаяние нахлынуло с дикой силой. Я закричал. Я задергался, но руки и ноги были привязаны. Боль терзала тело, рвалась из горла. Я кричал отчаянно, надсадно…
-Я просто хотел спокойствия! Просто дайте мне умереть!!!
Пустота… Белая пустота... Это мой новый дом… И его я сжечь уже не смогу… Я обречен… Обречен жить…


Рецензии