Оцени себя

Возможно, я совсем не плох – хорош?
А может это только, кажется?
Возможно, я совсем не тот, скажи Гаврош?
Но разум у меня не думает раскаиваться.

Как мне понять себя, кто я, зачем живу?
Вопрос на миллион и вовсе не рублей.
Уж голова шумит, а я все не пойму
Зачем мне столько всех: друзей, учителей?

Не стоит тратить время зря на чепуху,
Ведь есть для этого знакомые твои, коллеги,
Они увидят даже на тебе блоху,
А нет – так совесть проскрипит как колесо телеги.

Теперь сказать себе смогу я прямо:
«Не то чтоб плох, ну и не так хорош».
Зато и голос изнутри не мучает упрямо,
Ведь для того и нужен был Гаврош.

Мне легче сразу стало, я вздохнул,
Сказать ведь прямо мне никто не смог
О том, что жизнь я под себя прогнул,
Как Макаревич в песне той про рок.


Рецензии
"Иди, беги скорей, мой дорогой Гаврош.Пусть даже не враги, а те другие, но стреляют в спину.И пусть тебя не мучает вопрос. Для бога ты хорош. Свои же, вроде, спрятав свой оскал за лживою личиной, не в силах разгадать:Зачем ты вечно существуешь, милый мой Гаврош"

(с теплом, Мария)

Мария Селис   09.07.2017 12:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.