Воспитательный кульбит Глава 4

Жизнь стала налаживаться, теперь и в этих странных, казалось бы не пригодных для жизни, условиях.
Алексей работал с утра до вечера,тренировал молодежную сборную. Возвращался без сил, поужинав падал на кушетку и спал до утра, как убитый. Первые несколько дней скучать не приходилось. Купить занавеси, чайник, покрывала и тысячи необходимых мелочей. Много физических сил и творческой энергии потратила Ната на преобразование жилища. Подготовила даже складную детскую кроватку. За те дни, пока Анна помогала Нате с уборкой, стали они хорошими подругами. Анна много и с удовольствием рассказывала об Алеше. Какой он был спортсмен. А про то какой тренер он первоклассный могла говорить безумолку. Оставаясь одна Ната часто мечтала о том, что родится у нее мальчик и будет она его языкам учить, а отец чемпиона из него сделает. И будет не просто мальчик, а гордость всей страны. Само совершенство! Иногда она сидела у огромных во всю высоту стен витринных окон и наблюдала за тренировкой молодых спортсменов.
В один из таких обычных день Ната стала свидетельницей, поразившей ее до глубины души, сцены. Алексей стоял лицом к ширенге спортсменов и кричал на них. Звуки сквозь стеклопакет не проникали,но по выражению лица супруга Наталья поняла, он в ярости. Тренер вывел одного из ребят на середину зала, приказал согнуться и опиреться о снаряд. А после выпорол скакалкой.
Ната увидев такое в слезах бросилась вниз, к Анне. Бежала на сколько позволяло ее положение.
-Аня-крикнула она-Можно тебя на минуту?
-Что случилось?-всполошилась подруга-Роды? Началось?
-Хуже-всхлипывала Наталья.
-Что произошло? Почему ты плачешь? -ведя подругу в комнату для отдыха персонала, называемую "обитель" Анна поглаживала плечо молодой женщины.-ты посиди, а я Алешу приведу.
Через секунды Алексей крепко и лаского обнимал свою супругу.
-Ань, чайку успокоительного сделай ее, битте. Что случилось, милая?
-Алеша! Я видела такое, что заставляет меня тебя бояться-уже немного успокоившись и отпив из чашки, липового чая, протянутой заботливой рукой, сказала Ната.
-И что же это?- с любопытством спросил муж.
-Я смотрела в зал и видела, как ты избил ребенка. Это ужасно!
Анна с Алексеем недоуменно переглянулись.
-Ты что-то путаешь, Нат-сказала Анна-Леша кого-то избил и покалеченных не выносили. Избитые Лешей обычно в реанимацию попадают, а не тренировки продолжают.
Оба приятеля рассмеялись.
-Знаешь, что она видела- почему-то к подруге, а не к жене обратился Алексей- я скакалкой Илюшку пару раз треснул. Этот болван котлеты оказывается ел. А ты, моя дорогая, успокойся. Тебе даже переживать не за что. Пусть его родители переживают, что у них сын лоботряс.
-Причем это лоботряс ребенок или нет? Разве можно так жестоко наказывать, да еще и при товарищах.
-Милая, я его даже не унизил, а не то что избил. Как ты говоришь.-хохотнул Алексей-не веришь? Сейчас.
Он резко поднялся, Наталья не успела даже ничего возразить. Алексей махнул рукой в отрытой двери зала и через считанные секунды на пороге "обители" стоял 14-летний невысокий паренек и тихо бормотал.
-Алексей Родионович, я больше не буду никогда без Вашего разрешения......
-Погодь оправдываться. Познакомься, это моя жена Наталья Михайловна, а это Илья Быков. Дурак, но спортсмен из него может выйти, если захочет конечно.
Ната и мальчик улыбнулись друг другу.
-У моей супруги к тебе, болван, вопрос.
Мальчик встрепенулся и посмотрел Нате прямо в глаза.
-Я даже не знаю, как спросить-занервничала женщина.
-А так и спроси-раздраженно заговорила Анна-Илья, когда тренер тебя порол, какие чувства ты испытывал?
Мальчик снова потупился, но ответил бодро.
-Мне было больно и стыдно перед Алексеем Родионовичем.
-Скажи. Я не должен был надавать тебе хорошенько?
-Ну, я не знаю -промямлил подросток.
Алексей приподнял бровь и голос.
-Не знаешь?!
-Заслужил я -буркнул Илья.
-Свободен!-гаркнул Алексей и парня, как ветром сдуло.
-Ну все, ты успокоилась?-обратился к супруге тренер.
-Как я могу успокоится? Ты же давишь на них.
-Ната-Аня была серьезна, как никогда -Ты отвлекаешь мужа от работы. Давай, Леш, я все ей объясню, а ты наконец работать пойдешь.
Алексей мотнув головой, в знак благодарности подруге, встал и хлопнув дверью вышел из комнаты.
-Послушай меня, дорогуша! То что ты видела, обычная практика и не надо из мужа террориста делать. Он не сможет изменить спортивный мир, а ты превратить этот мир в клуб вышивания крестиком. Успокойся, у Алеши все в порядке. Если, что увижу, неладное скажу обязательно. Последний раз четыре года назад было.
-Что было? Ты пугаешь меня! Говори что было?
-Все успокойся, ничего не было, так к слову пришлось. Забудь!
 Анна не проронила больше ни слова, сколько не допытывалась Ната. Пришлось беременной женщине успокоиться, перестать плакать и поспешить готовить ужин. На сердце было муторно. Наталья решила серьезно поговорить с супругом, после ужина.

http://proza.ru/2016/02/11/2109


Рецензии
Сюжет накаляется!

Лев Неронов   03.06.2019 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.