свобода

Сегодня я обрела свободу. И я этому рада. Наконец-то я могу не кому подчиняться, и строить свою жизнь как считаю нужным.
Ровно год назад, я встретила его, такого красивого, доброго, родного.Но я тогда еще не знала, что он скрывается за этой маской.Если бы можно было все исправить, я б наверное не когда не была с этим человеком . Когда мы познакомились,это были самые мои лучшие дни в жизни пока не случилось это.Мой так скажем бывший молодой человек потерял иза своей глупости работу, я на тот момент не работала, так как я любила этого человека, устроилась на работу поддерживала чем могла.Но с каждым днем все было не выносимо приходить домой после работы.У него случилась депрессия, иза работы которую он потерял, ну и как все мужики начал пить.Каждый день он то и делал что сидел дома и пил.Потом начал не приходить домой по ночам, а под утро бухущий приползти домой, я пыталась с ним поговорить но он не шел на контакт . Когда мои нервы уже не выдержали я высказала ему все, то что на кипело за пол года, что мы вместе живем.Я такого конечно не ожидала.Я в слезах пытаюсь ему до нести хоть что-то, а он стоит и улыбается мне в лицо.А когда я сказала, что ухожу от него, он поднял на меня руку.Сначала он ударил посщечине, потом схватил за волосы и начал тоскать по-полу.Я плакала хотела вырваться но не получилось. После полу 20-ти минут избиение его все таки попустило.Начал просить прощение, говорить, что любит не отпустит.На следущий день я позвонила на работу и попросила отгул, тк.стаким лицом не хотела не куда идти.Когда мой молодой человек проснулся, то вел себя как не в чем не бывало.Я еще тогда подумала страно.Через пол часа он ушел, я начала заниматься домашними делами,после этого включила телевизор и не заметила как задремала.Проснулась около 17:30,и буквально через минут 15 раздался звонок в дверь.Я пошла на пороге стоял мой парень, в руках цветы шампанское.Он прошел в дом разделся, зашел на кухню и говорит:Дорогая я нашел работу завтра пойдем к тебе на работу и ты расчитаешься.Я удивилась, он был трезвый с цветами, шампанским и еще сказал, что нашел работу.Наследущий день я пошла и расчиталась с работы. Пришла домой рассказала это парню своему он обрадовался и глаза заискрились.Он сказал что у него есть для меня сюрприз, только я должна закрыть глаза.Я закрыла глаза,он меня подвел к окну, и взял руку прицепил наручник, я не поняла что это все значит, и не сопротивлялась, а жаль.Один конец наручника был на руке, а другой он прицыпил к батарее.У меня началась паника, спросила зачем это все, а он ответил, что б не ушла ты от меня.Развернулся хлопнул дверью и ушел.Я сидела и рыдала, потом началась истерика, потом пришел он.Опять пьяный подошел ко мне заклеел рот скотчем, и начал насиловать, потом издеваться.Кушала я всего один раз в день, и все время оставалась одна.Я просто сидела плакала и молила Бога что б он отпустил меня. Так мои мучения прошли пару месяцев, а в очередной раз когда он пришел пьяный, он поиздевался надо мной и лег спать.Наследущий день он не проснулся, у меня еще больше истерика начинается.Так я с мертвым парнем провела пару дней.Потом его дружки алкоголики искали его, домой приходили ломились, А потом началось все это они позвонили в милицию и рассказали, что не видели своего друга уже 2 дня, милиция пришла в дом, выломали дверь и освободили меня.Позвонили матери моего парня она приехала, ей все рассказали она конечно была в шоке . Меня тем временем отправили в больницу, его в морг и экспертиза показала, что у него отказало сердце во сне.Когда я вышла с больнице я радовалась, тому что снова свободна.
Сегодня я обрела радость жить, а затем и смысл жизни.


Рецензии