Борьба желания, чувства и разума

     Вся наша жизнь – это борьба желания,чувства и разума. Я специально поставила желания на первое место, потому что пока у большинства людей побеждают желания. Многие желания, в основе которых лежат инстинкты, человеку достались от его предка обезьяны, то есть от животного. Хочу заметить, что человек   имеет духовную часть, то есть душу и разум, и физическую материальную часть, то есть тело.

    Для нашего материального тела, необходимы желания, основанные на инстинктах, иначе оно не сможет жить. Возможно, когда-нибудь человек сможет питаться только солнечной энергией, минуя материальную пищу. Но пока нам она нужна. Только не надо забывать о нашей духовной составляющей. Ей нужна тоже пища, но духовная.

    Некоторая материальная пища, особенное мёртвая, то есть мясо убитых животных, пагубно влияет на духовную составляющую человека.

   Подумайте, что чувствует животное, которого убивают. В каждом животном заложен инстинкт самосохранения, поэтому они понимают, что их убивают и испытывают страх, их дух. Некоторое время дух остаётся в теле и продолжает испытывать чувство страха. На третий день дух покидает мертвое физическое материальное тело, которое начинает разлагаться. Замораживая мясо, мы замедляем процесс разложения. И когда мы едим мясо или продукты из него, мы фактически едим мертвецов. Все чувства и эмоции, сохранённые в убитом духе, передаются нам и влияют на нашу духовную составляющую, и не в лучшую сторону.

   Что же делать? Я не призываю, сразу бросать есть мясо и мясные продукты. Мы в ответе за своё тело, приученное  к мясу с самого раннего детства. Я предлагаю, подумать об этом. Пока  человек своим разумом не поймет то, что я здесь попыталась рассказать, в нём желания будут побеждать разум. Процесс этот очень длительный и трудный.

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.


Рецензии
Согласен с заметкой. У растений, конечно, тоже есть душа, но у них нет нервной системы и вряд ли они способны страдать, так, как животные. Вообще, чем выше уровень развития живого существа, тем сильнее оно способно радоваться и страдать. Это относится, в том числе, и к людям. Не все они страдают одинаково. Но о людях нужно говорить отдельно. Убийство и поедание животных, на мой взгляд, варварство. Я еще могу понять, когда хозяйка хватает домашнюю курицу и быстро, умело отсекает ей голову. Но когда я набрал в интернете и посмотрел, как убивают кур на птицефабриках, то пришел в ужас и попросил жену никогда больше не покупать фабричных кур. Сам я давно бы отказался от мяса, но жена для этого слабовата. Вопреки моей просьбе, иногда покупает домашних кур. Слава Богу, отказались от свинины и говядины.

Евгений Терещенко   13.02.2016 18:09     Заявить о нарушении
Я понимаю Вашу жену, бороться с желаниями очень трудно.Знаю по себе.Но вполне возможно, используя силу разума. Стараться слушать разум, а не желание. Спасибо за отзыв.

Лариса Болотова   13.02.2016 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.