Я стала бы...

Была бы на то моя воля
Я кинулась бы, в сине море.
Плыла бы рыбкой золотой
Иль стала бы,ракушкой простой.

Бреду я,босыми ногами
По брегу, что залит песками.
А волны бьют об скалы вновь
Бурлит моя и в венах кровь.

И вой прибоя не пугает,
Он мою боль,напоминает.
И пеной белою морской
Любуюсь сидя под скалой.

Вода морская,словно слёзы
Солёные они ведь тоже.
А шторм морской, вокруг все кружит
Разлуки нашей нету хуже.

Волнует море,ветер грозный!
В ночи в ней отразились звёзды
И даже жёлтая луна
В воде морской, в ночи видна.

На море тихо. Штиль, наверно
А у меня вдруг сдали нервы
И по щеке бежит слеза
Солёная как та вода.

Была бы на то моя воля
Я стала бы знаешь,синем морем
Крушила бы в шторм я корабли
Играла бы судьбами.Людьми

Иль подарила бы вдохновения
Кому-то боль и сожаления.
Руслом бы впала в океан
И позабыла бы, твой обман.

Ты мною мог бы любоваться
Тонуть во мне, меня касаться.
Ты любишь по течению плыть
В воде морской все по забыть.

Тебя бы я волной ласкала
Прибоем песню напевала.
Ты бы возвратился ко мне вновь
И возродилась бы любовь.

Бреду я босыми ногами
По брегу, что залит песками.
И тонет жёлтая луна
В воде морской во время сна.

©Аида Нурманбетова


Рецензии