Квест - Доверие

- Парадокс общения в том, что когда ты открыта и доверительна, людям мерещиться будто это маска и они активно пытаются её повредить, обильно поливая живые ткани пси-кислотным воздействием, пускают в ход острые скальпели. Это те самые люди, у которых у самих есть маска на каждый случай жизни.. Люди, которые сами никогда и ни с кем не бывают собой. Играя масками они огорчаются больше других, от того что никто не видит их истинную суть.
Их собственный страх оказаться беззащитными, обманутыми, заставляет беспощадно препарировать окружающих. Они надламывают людей как пирожки, исследуя начинки. Им страшно. Они словно кричат "Мы достаточно пережили, чтобы снова быть разочарованными. Но мы требуем, чтобы вы относились к нам бережнее, чем мы к вам. Мы боимся, что вы поступите с нами точно также как мы поступаем с вами, и поэтому стараемся вскрыть вас первыми. Нам страшно. Мы дрожим. Мы боимся просчитаться. Мы требуем любви. Мы вскрываем вас, чтобы убедиться, подходите ли вы нам." Их мольбы, привлекают внимание Силы.
Доверие - это единственный способ познать с кем имеешь дело. Ты даёшь человеку ключи от новенького глянцевого ягуара, на переднем сидении которого кейс с деньгами, револьвером, кокаином и папкой компромата на саму себя. И смотришь. На его истинную суть. О, да. Вполне возможно в тебя выпустят всю обойму и уедут кататься. Что ж ) По крайней мере, ты не дашь человеку стать патологоанатомом.
- Как глупо! К чему эти сложности? Ты по-прежнему веришь в карму и вселенскую справедливость? Чушь!
- В карму я конечно верю, я ведь и сама Карма для многих )
- Как это понимать?
- Моя задача доверять Силе и просто передать ключи. Я всего лишь посредник. Инструмент. Исполнитель.
- Ты жертва!
- Иногда, теряя осознанность и смещаясь в человеческие эмоции, я действительно так себя ощущаю, но это ложные ощущения. Потенциальная жертва тот, кто берёт ключи от авто с тротиловой начинкой. Мой Выбор Доверие, а как им распорядится берущий - вопрос его Выбора.
- И тебе не страшно?
- Страшно. Я часто косячу ) Влюбляюсь в испытуемых, теряю осознанность, впадаю в панику. Я им даже сочувствую. Ведь я знаю, а они нет. Иногда мне хочется бунтовать против Силы, которая выбрала меня своим сосудом. Иногда мне хочется спасать испытуемых. Случалось, я садилась в машину с жертвой и разделяла участь. О да)) Я запорола не один личный квест. Мой квест доверять Силе. И я благодарна Ей за терпение и новые шансы. Я должна научиться смиряться... Понимать, что все мои человеческие эмоции, игры в спасателя - это не благо, а слабость... высокомерие. Я учусь доверять Силе без остатка, сомнений и колебаний.
- А если встретишь такого же "агента" как ты сама?
- О..) Это будет дьявольски опасно. Я ведь не самый сильный "агент". Но чтобы не случилось - я должна Доверять.
- Делай что должен и будь, что будет?
- Ну да )
- Глупо.. глупо... и это взрывает мне мозг.. Ты говоришь ужасные вещи.. Страшные!
- Добро пожаловать в мой мир )
- Боже меня упаси!
- )))))))))


Рецензии