Про ещё одну любовь в виртуале

Виртуальный вздох,
Виртуальный сон,
Мы живём с тобою
Врозь, но в унисон,

Виртуальный смех,
Твой большой успех
Я отмечу в виртуале.

И, держа бокал,
Сквозь него смотрю,
Взгляд, улыбку
Вижу я твою,
И мелькают быстро
Так они
В айпиэс мониторе.

Но твои глаза,
Как всегда,грустны,
Не нашли ни радости,
Ни любви,
И зрачки чернеют,
Закрывая путь,
Вырвавшейся мысли.

Преступив порог,
Оказались вновь
Вдалеке от всех
Наших врагов,
Что нам козни ставят
Каждый день,
И о том не знают.

Вновь смотрю
На фото я твоё,
Проведя рукою
По губам,
И картинка
Быстро так исчезла
Вдруг, следа не оставив.

И опять смотрю я
Виртуальное кино,
И допиваю виртуальное
Вино, но, как
Настоящее,
Мне оно кровь
Подогревает.

Живём с тобой
Вот так уж 10 лет,
Мечтая друг о друге,
Или нет.
Но иногда в ночи
Твой силуэт
Могу прижать к себе я.

Твой запах испаряется
К утру, и, вновь,
Открыв информационную
Дыру,  все новости
Крутятся по оси,
Среди пустой и
Глупой болтовни,
Я по крупице
Собираю то,
Что влечет  меня,
К нему, тому,

Что каждый день по
20 с лишним раз,
Приходит невидимкой
В мой рассказ,
Который начала
Писать я
Для тебя,
И с верностью
Тебе его даря,
И разжигая свечи и мечты,
Чтобы слететь с
Тобой с той высоты,

Где место всем влюбленным
Есть, для нас, и, начиная
Тандем для двоих,
Есть только ты и
Я и сладкий миг...

     ***

Разрушить виртуальную
Любовь так просто, -
Достаточно понять одно,-
Что счастье лишь в реале создаётся,
И чем быстрее(труднее), -
Тем значительней оно.

И мир откроет
Глубину вселенной,
Оранжевые лепестки
Цветов, и освежит
Нас утренней росой,
Сдувая летний сон,
И разрешая
Жизни наконец
Вдохнуть в нашу
С тобой
Любовь.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина! Я бы сказал, не "чем быстрее", а "чем труднее" создается... Спасибо за напоминание о "реале". Успехов,

Владимир Левченко 4   11.02.2016 23:43     Заявить о нарушении