После корпоратива

     Я не очень-то хотел идти на этот корпоратив. Знаете ли, эти санкции, эмбарго, девальвация рубля и прочее. Но как раз перед новым годом повздорил с нашим главбухом Аделаидой Генриховной и я решил, где, как не на корпоративе, можно наладить испорченные отношения.

     За праздничным столом я специально сел рядом с главбухом и только успел ей сказать:
     - Добрый...

     И тут всё началось! Громко заиграла музыка, сразу двое ведущих- женщина и мужчина средних лет- с двух сторон через микрофоны начали нас развлекать так, что мы перестали слышать рядом сидящего соседа. И тосты, и поздравления, и даже комплименты нашим женщинам говорили только ведущие. Мы только успевали наливать в бокалы и выпивать! Замдиректора Апполинарий Юрьевич, традиционно произносивший спич за процветание нашей фирмы, ушел после восьмого тоста вконец расстроенный, так и не сумев сказать даже одно предложение.

     После одиннадцатого или двенадцатого тоста нас вытащили водить хоровод. Только не надо ехидно улыбаться! В зале все были солидные и уважаемые люди и хоровод тоже был соответствующим. Нас поставили в ряд друг за другом, чередуя мужчин и женщин. И, двигаясь под музыку, мы должны были держаться за соседку или соседа, по команде ведущих, поочередно за их талию, за бедра, за попку и за другие интимные места. Всем понравилось, особенно нашему нормировщику Рулеткину! Его бессознательного, но счастливого увезли домой на дежурной машине.

     Вечер продолжился, становясь горячее. Подняли еще несколько тостов. Потом все хором вызывали Деда Мороза, после него- Снегурочку. Снегурочка спела песенку про ёлку и станцевала зажигательный стриптиз.

     После стриптиза еще четыре или пять мужчин - особо впечатлительных отправились домой на дежурной машине вслед за Рулеткиным.

     И конечно потом весь вечер были танцы! Я успел потанцевать со всеми женщинами, сидевшими за нашим столом. Только с главбухом Аделаидой Генриховной не получилось. Её все время уводили прежде, чем я успевал до неё дойти. И вообще она в тот вечер пользовалась успехом у кавалеров, как никогда в другие дни года. Видимо, не у одного у меня были финансовые затруднения.

     К тому же, в конце вечера, когда все спиртное было выпито, я познакомился с о-о-очень красивой женщиной. И имя у неё было очень красивое, необычное... Подождите, дайте-ка вспомнить, кажется её звали Татьяна,.. или Евдокия,.. или Махтуфа?.. В общем, где-то так. Она мне дала еще номер своего телефона, но его не запомнил. С цифрами у меня всегда были проблемы. Не зря же я конфликтовал с главбухом!

     Еще были игры, конкурсы, концертные номера от приглашенных артистов, а одна миловидная девушка надувала огромные мыльные пузыри. Обо всем этом я узнал на следующий день, когда увидел снимки с корпоратива. Фотографировал плановик Масальский, самый трезвый среди нас. Он утверждал, что у него язва и пил только дорогой коньяк. Весь коньяк мы выпили в первую очередь, потом мужчины перешли на водку, а женщины скромно потягивали вино.

     На тех же снимках я увидел себя скачущим в костюмах лягушонка, кролика и пирата. Причем, в костюмах лягушонка и пирата я смотрелся вполне даже убедительно, особенно в образе пирата, обнимающего полуголую Снегурочку.

     В общем, корпоратив удался! Без сомнения, через год пойду опять. Надо же мне наладить отношения с главбухом, чтобы опять не остаться без тринадцатой зарплаты!

     Может еще найду там свою Татьяну,..  или, как её, Евдокию,.. или Махтуфу?..


Рецензии