Письмо подруге

Голубчик! Таиса!

Зашла в Прозу.ру. Почитала СВОИХ читателей. Таиска, срочно стерла десяток "произведений". Захотелось удавиться. Там такие киты... И меня еще кто-то читает. Сты-до-ба. Уши мои пылают. Опять ночь без сна. Занимаюсь самоедством. Ну, не умеешь - не лезь ты!
Ой, стыдно...

Шьешь ты отлично постельное белье - и шей! Готовишь грузинскую кухню своему Сереже драгоценному - и готовь! Чё ты, блин, корчишь из себя "писателя"?! Ой, плохо мне. Стыдно.
А ты меня там еще подзуживаешь: пиши, пиши... Кому?
Почитай там КАКИЕ пишут.

Я - первоклассник среди кандидатов. Умножение в столбик против компьютера. Гамма одним пальцем против симфонического оркестра! Мама!

Сижу на кухне, полуголая, ноги заплетены, вся в мурашках, слушаю последних бардов и выдираю волосики на всех местах, понося своего одноклассника, который втащил меня - я сопротивлялась, ибо ненавижу всякие сообщества - на эту Прозу.
 
И вот он слился, не оставив следа, а я занимаюсь самоедством и терзаюсь от стыда. Рифма вышла - о! (На Стихи.ру быстро!) Выставил меня на посмешище всей Прозе.ру!!!

Стыд - это одно из моих качеств, острейших, помимо совести. Уж притупилась бы что ли с годами. Утомила. Нет ведь, упирается.

Давай, я закончу это позорное для меня занятие, и мы с тобой откроем простейшее заведение в Витебске: гороховую забегаловку. Серега спроектирует, Валерий Афанасич договорится, поставим каркасную конструкцию, бросим водопроводный щланг, посадим её на канализационный люк, мы с тобой напялим фартуки резиновые и колпаки, как у немцев в Баварии - и поехали!
А?

Представь: тентованное кафе, по типу армейского - люблю всё армейское (сказывается служба в СА) - там простой человек, не сволочь чиновная какая, сможет сытно и ДЕШЕВО поесть гороховой отличной похлебки с великолепной, настоящей шпикачкой!
 
Здесь должен быть упор на горячее и! шпикачка должна быть настоящей! Это д.быть главная фишка!
 
Настоящая, 100% шпикачка. Чтобы люди, идя в твою палатку - антураж неважен и глуп: столы, табуретки - чё ещё? Главное - чтоб не дуло - знали, что они здесь за свои кровные поедят вкусно и по-настоящему. А похлебка должна быть очень горячей, и в ней - роскошная шпикачка. Не вялая дрянь, в которой 3% мяса, а настоящая немецкая (белорусская) шпикачка!
А кто хочет - просто колбаски с хреном или горчицей. Настоящие, не 3%. А?

Вот это было бы да! Представь сама: холод, вьюга, замерзли - а тут палатка, кафешка, как хотите, как у немцев, посреди площади. А там просто тебе наливают густую гороховую похлебку или баварский нажористый пивной суп, а в них  - тостенная шпикачка! Кто хочет - пиво. Кто хочет - 50 г. Ты ж это знаешь, видела у своих там, в Гамбурге.

Ну? Как тебе такое?

С любовью,
Лида.


Рецензии
Лида! У Вас все так хорошо получается! Как Вы сказали :"Мне стыдно..." Порою и мне стыдно, возможно не все так хорошо у меня получается? Я решилась оставлять свои рассказы в "Проза.ру". Так что я - новичок только, Лидочка! Удачи Вам!=Эльвира=

Эльвира Рокосова   15.05.2016 16:22     Заявить о нарушении
Это Вы меня простите, Лидочка!=Эльвира=

Эльвира Рокосова   15.05.2016 20:05   Заявить о нарушении
Спасиба. Всё хорошо.

Лидия Нилова   17.12.2016 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.