О приватизации РЖД
Это как понимать? Каждая четвертая шпала, каждый четвертый рельс, каждая четвертая стрелка будет теперь принадлежать иностранцам? У своих то ведь денег давно нет...
Или будут отдавать по крупному, кому БАМ, кому Транссиб?
И что это будет?
Сегодня и без того перевозки неимоверно дорогие, а местное сообщение умирает.
После приватизации собственники могут вообще рельсы на металлолом сдать, а вокзалы на кирпичи разобрать, зачем им железные дороги в России?
Углеводороды по трубам качают, а сами они на самолетах и вертолетах летают...
Свидетельство о публикации №216021101573
С уважением,
Сергей Дроздов 14.02.2016 11:03 Заявить о нарушении
См. Белорусский электропаровоз для спасения РЖД.
Андрей Бухаров 14.02.2016 11:38 Заявить о нарушении