Счастье

В Шереметьево как всегда было шумно и многолюдно. Люди с тележками и чемоданами сновали туда, сюда. Все вокруг бурлило и кипело. Кто-то прилетал, кто-то улетал, аэропорт походил на большой муравейник.
Она тихо сидела на скамеечке и наслаждалась счастьем. Да, да именно счастьем. У нее было все, о чем она когда-то мечтала: любимый человек рядом, любимые детки и работа в удовольствие. Все шло своим чередом. Сегодня они все вместе, в очередной раз, летели отдыхать к родителям. Вообще путешествовали они часто и с удовольствием, но эта поездка была особенной. Они собирались всей семьей: родители с обеих сторон, их семья, семья ее брата и его сестры. Настроение было приподнятое. Она закрыла глаза и представила, как уже вечером в большом доме будет раздаваться веселый смех, крики детей и музыка, а где-то совсем рядом, в десяти минутах ходьбы, будет шуметь море.
-Милая, все в порядке? – вернул ее в реальность голос мужа.
-Да дорогой, конечно, просто я счастлива – улыбнулась она ему.
И он нежно поцеловал ее в макушку, улыбнувшись в ответ.
Конечно она была счастлива. Старший сынулька рос отличным парнем, хорошо учился, возмужал и был помощником во всем. Дочурка в сентябре пойдет в первый класс, а через пару месяцев на свет появиться их третий малыш. Разве это не счастье?
-Мам, мам мы скоро уже пойдем на посадку? – раздался голос сына.
- Думаю да, а что говорит ПАПА? – и все дружно обернулись к нему.
ПАПА – это звучало как музыка для ее ушей. С недавних пор он стал частью их жизни, частью ее самой. Именно он принимал ее такой, какая она есть, не пытаясь ничего изменить, со всеми недостатками и тараканами. Стал другом для детей и со временем они радостно звали его ПАПА.
-Да надо потихонечку собираться.
-Любимый, подождите пару минут я сейчас вернусь и мы пойдем на регистрацию.
-Хорошо малыш, мы тебя тут подождем.
Она тихонько пошла.
Да все изменилось, когда она научилась думать немного иначе, отпускать прошлое, не зацикливаться на негативном. Все это пришло не сразу. Сперва требовалось немало усилий, чтоб не вспылить и не сорваться, не нервничать, но даже малейшие старания давали свои положительные результаты. Чем больше позитива и доброты она излучала, тем больше получала в ответ. Все получалось, главное было искренне захотеть. Не все , конечно, было так гладко, случалось и срывалась и моменты грусти накатывали, но она старалась, училась. Даже сейчас она продолжала учиться жить счастливо, они вместе учились.
Она умылась и посмотрела в зеркало. Глаза светились. И она порадовалась переменам в себе. Зазвонил телефон. На дисплее высветилось «Масяня».
«Мама беспокоится» подумала она, улыбнувшись, и ответила.
«Приветик Мась. Все хорошо не волнуйся… Да мы в аэропорту и скоро уже будем… Багаж сдали, все нормально я в порядке и чувствую себя великолепно… Детки хорошо, ждут не дождутся когда прилетим… Мась, ты все знаешь… Не переживай, все хорошо и мы уже скоро будем… И я тебя люблю и целую… Пока»
Во врем разговора, она шла к своим и не заметила, как столкнулась с кем-то.
-Ой извините - развернулась она и замерла. На нее смотрели знакомые серо-зеленые глаза.
-Привет – немного тихо произнесла она.
-Привет Ведьмочка – ответил смутившись симпатичный мужчина.
Возникло минутное замешательство, но женщина не растерялась и продолжила беседу.
- Как поживаешь?
-Все хорошо, провожал друга... Ты выглядишь великолепно. Все та же обалденная улыбка. Ты цветешь…
- Спасибо. Да я счастлива. Очень. И знаешь, я благодарна тебе, за все то, что сейчас есть у меня. Если бы не ты тогда….
В ее голове промелькнули картинки из прошлого: радость, боль потери, разочарование. Тогда, пару лет назад, ей казалось, что она нашла свое счастье, свою сказку, но ошибалась. Это был самый счастливый месяц за последние годы, месяц когда хотелось Жить, петь и летать. Казалось вот оно твое, НО…  Все закончилось, так и не успев толком начаться. Падать больно всегда, особенно когда взлетаешь высоко, вот и тогда она упала очень больно. То был момент, когда вдруг понимаешь, что вот опять потеряла счастье и эту чудную новогоднюю сказку. Понимаешь, что эта сказка не твоя, она чужая, что очень бы хотелось, чтоб она была твоей, НО НЕТ ОНА НЕ ТВОЯ!!!! Из последних сил пытаешься удержать ее, а она как вода, как песок сквозь пальцы и ты сидишь а в ладошках пустота, кровоточат раны от крыльев, ломает, крутит, но ты себе твердишь: "Отпусти милая, отпусти, ты сильная справишься!" Тебе надо поднять голову, как всегда зализать свои раны, выпрямить гордо спину, голову поднять и идти дальше и только вперед!!!...
-Малыш, все хорошо? – руки мужа нежно легли на плечи и его голос над ухом придал ей уверенности и сил. Это был симпатичный, темноволосый мужчина немного старше ее, высокий, спортивного телосложения. Рядом с ним она казалось Дюймовочкой.
- Да, да любимый все хорошо. Просто случайно встретила друга. Когда-то он очень мне помог, научил радоваться каждой минуте и жить настоящим.
-Очень приятно – протянул он руку незнакомому мужчине.
-А где детки, милый? – заволновалась она.
-Все хорошо, вон там стоят, мы ждали тебя.
Неподалеку стояли мальчик и девочка. Мальчишка вытянулся и уже был чуть выше нее, с большими карими глазами, длиннющими ресницами и ямочками на щеках, когда улыбался своей искренней улыбкой. Еще немного и он будет сводить с ума всех девчонок. А девчушка была помладше, с длинными волосами, заплетенными в косички, стройной фигуркой, лучистыми глазами и нежной улыбкой.
-Дорогой, я сейчас подойду к вам и мы пойдем.
Муж отошел к детям и они о чем-то весело стали говорить. 
У нее в голове крутились вопросы, которые она хотела задать, поговорить, но не решалась, да и времени было мало.
Мужчина смотрел на нее и замечал, как она изменилась: глаза светились, нежная, неповторимая ее улыбка, она цвела. Стройная и даже беременность ей шла. Длинные волосы были аккуратно заплетены, от нее пахло летом, уютом и семьей.
-Ты расцвела и сейчас от тебя не отвести глаз. А эта улыбка… – в его голосе послышалась ностальгия.
И он на мгновение засмотрелся.
-Улыбка… Да это твой совет при последней нашей встрече. Я тебе тогда говорила, что буду следовать ему…
-Я помню, помню…
-Ты сказал, что мне идет улыбаться и чтоб я всегда так улыбалась, всегда… И я следую этому с того самого дня. Сперва было очень трудно и больно, но рядом были родные и друзья, помогли и подержали. Я отпустила тебя и благодарна теперь за все слова и за все то, что было в тот месяц, за ту Новогоднюю сказку.
-Не надо так… – он попытался что-то возразить, но она нежно приложила палец к его губам.
- Ты, правда, очень многое тогда изменил в моей жизни: мысли, взгляды. После тебя я стала жить настоящим, воплощать мечты. Именно ты напомнил мне, что я женщина, могу любить и быть любима, после тебя я занялась наконец тем, о чем все думала, но никак не решалась начать. Я занимаюсь бальными танцами и фотографией. Мои мечты понемногу воплощаются в жизнь.
-Танцы? ...Мы говорили тогда о танго из фильма «Запах женщины» - улыбнулся Друг.
-Да. Спасибо тебе за все. Я надеюсь, что и ты счастлив, по крайней мере я всегда этого очень тебе желала... – на мгновение она задумалась - Твои глаза… -  и она замолчала.
- Да знаю… знаю, что желала…
-Прости я не раз представляла нашу встречу и что сказать и как вести, а сейчас... Увидела и поняла, что просто отпустила тебя тогда, переболев. О многом хочется спросить, поговорить, но мне надо идти, самолет… Мы улетаем на семейный сбор – и она улыбнулась, нежно погладив рукой свой животик.
-Да я понимаю, конечно – он посмотрел на нее и потом на животик – Дочь или сын?
-Не знаю – ответила она – Нам все равно, главное здоровый ребенок.
-Вы молодцы, смотритесь гармонично и излучаете счастье.
-Спасибо, прости я пойду, меня ждут. Но если что, ты знаешь… Захочешь поговорить буду рада.
И она нежно поцеловала его в щеку.
-Будь счастлив и ЖИВИ! – прошептала она на ухо и пошла к своей семье, которая уже с нетерпением ждала ее.
Дети обняли ее, она поцеловала их в макушки. Нежно взяв за руку мужа, они двинулись к регистрации. Сын шел рядом с ней, а доча держала за руку отца.
ДРУГ стоял и провожал их взглядом. О чем он думал? Не знаю. В глазах его промелькнули воспоминания, какая-то грустинка. Они удалялись и от них веяло счастьем, лучики которого сейчас согрели и его. Он улыбнулся немного грустной улыбкой, а потом словно очнувшись от сказочного сна, двинулся к выходу.
Она ни разу не обернулась, да и зачем, ведь это было прошлое, которое она тогда отпустила и простила, поблагодарив за все. А рядом было ее настоящее, самое любимое и неповторимое. Сын и дочь шли впереди, смеясь рассказывали что-то. Крепче сжав руку мужа, она посмотрела ему в глаза. Он улыбнулся в ответ и притянул ее к себе. Это стоило всего.
«Да, я самая счастливая» - пронеслось в голове. Все было хорошо и впереди их ждала большая дружная семья и дивный вечер на берегу моря.


Рецензии