Свобода - это то, что у тебя внутри

Сколько он себя помнил, столько и был оборотнем. Владимир был стар даже по волчьим меркам, поэтому, если встречал на пути еще кого-то своей "породы" , то предпочитал говорить, что не помнит, когда родился. Это выгодно: не нужно оправдываться, вдаваться в подробности или что-то пояснять. Не помню. Забыл. Или вообще не говорил, гордо удаляясь прочь.

Когда грянули ревоьюции, Владимир ушел в лес. Ему было противно и страшно, он возненавидел свою человеческую природу. Анимаг не понимал: почему у людей не работает закон "лежачего не бьют"? Не только ударят, а вообще разорвут и на кусочки растащат. УНИЧТОЖАТ. Выхода не было.Пришлось бежать в леса. 

Приветливые хвой­ные щекотали тонкий нюх нежным еловым ароматом; звери раззадоривали волчий аппетит, звуки услаждали слух, соску­чившийся по тиши древесных массивов. Впереди мелькнул молочно-шоколадный бок косули.

"Мелко",-Подумал Владимир, отряхиваясь от утренней ро­сы. Белая шерсть отлично грела и так же охлаждала тело. Но вот даже сейчас, в слегка душное летнее утро, не хотелось промокнуть и ходить в сыром.
Хруст. Тяжелая поступь крупного зверя. Этого рогатого Владимир ни с кем не спутает. Всего в каких-то двух десятках метров от волка жевал траву сохатый. Длинные ноги с молочной шерстью слегка утопли в рыхлой от дождя земле. Большие ноздри нервно втянули в себя воздух, а потом возбужденно раздулись. Лось помялся с мгновение на месте, а потом рва­нулся прочь, спасая свою жизнь. Охотник ликовал: жертва сама пригласила его в эту игру. Игру, в которой он победит.

Черные ветки с рубиновой, влажной от утренней росы листвой неприятно хлестали по морде, а к лапам и бокам тут же прицепились репейники и еще какие-то травы. Но все неудобства отступали и становились неважными, ведь впереди бежала столь желанная добыча, которой осталось совсем недолго. Внезапно с боков перевертыш почувствовал новые запахи. А потом справа из чащи выскочила пара серых волков. Владимир не мог смотреть на них без сожаления: худые, маленькие, нескладные, местами вырваны клоки шерсти. По сравнению с ними он был похож на льва: огромный, косматый, сильный, башковитый и сытый. Он был рад видеть диких волков, ведь слишком часто браконьеры сдирали с них шкуры. Парочка не рашелась подбежать к белому собрату, но напоминала о своем присутствии голодным клацаньем зубов. Слева послышалось шуршание, а потом из сухих кустов с рыком вылетело еще трое волков во главе с вожаком. Оборотню очень понравился черно-серый вожак с благородной сединой на носу.

 Когда белый волк готов был сделать решающий прыжок, а ноги уже отталкивали его от земли, что-то увесистое при­землилось перевертышу на спину. Небольшая стая и ус­тавший лось уносились все глубже в лес, оставляя Владимира рассерженным и голодным. Русский встал, отряхнулся и обернулся к нарушителю спокойствия. На мшистой земле, слегка ошерив губы и подняв загривок, сидела лиса. Мужчина не мог понять причину такого поведения рыжей плутовки, пока с нее не стала осыпаться шерсть. Спустя какие -то мгновения перед изумленным ведуном сидела рыжая девушка с невероятной красоты зелеными глазами.

- Я устала тебя догонять!- Немного обиженно и устало проговорила она.- Ты слишком быстро бегаешь даже для волка. И откуда у тебя вообще столько сил?

-Ты кто?- еле выдавил из себя блондин, усаживаясь на траву. Красотой и силой природа не обделила Владимира и в человечьем обличии: высокий, широкоплечий, белокожий с пепельно-русой шевелюрой и аметистовыми глазами.

-Я так и знала!-Расстроенно всплеснула руками лиса.- Ты сколько лет тут просидел? Десять? Двадцать? Сто? -Видя, что ответа не последует, девушка начала вещать.- Зовут меня Оливия, родом я из Франции, но уже пятнадцать лет проживаю в России как Оля. О тебе, Белом волке Севера, ходят легенды, мм, в определенных кругах. Я решила найти тебя, чтобы ты обучил меня управляться со своим зверем.-Ольга замолчала в ожидании реакции перевертыша. Владимир встал, стряхнул с ладоней прилипшие хвойные иголки и, ничего не сказав, пошел в лес. Лиса была в замешательстве - как так? Она потратила уйму времени на его поиск, на свою подготовку, да даже на ту же пресловутую палатку для ночлега сколько ушло! А он вот так просто берет и уходит?!
-А ну стой!- миниатюрная лиса с тяфком бросилась вслед за волком и вскоре настигла его, но ничего не сделала.
"Не ходи за мной"- услышала она властный мужской голос.-" Я ушел от людей и хочу остаться волком. Хочу быть независимым. Хочу быть свободным."
Волк развернулся к рыжей спиной и пошел прочь, все дальше в лес - к стае.
-Свобода - это то, что у тебя внутри!- Крикнула вслед Владимиру Оля и, разочарованная произошедшим, направилась к оставленным на въезде в лес палатке и машине.

Она - человек, изредка принимающий личину зверя для защиты своей свободы; он - зверь, по ошибке попавший в человечью шкуру. Он тот, для кого внешняя свобода дороже внутренней. Он волк. Он Великий белый Северянин. И в глубине своей звериной души он знает, что свобода - она у него внутри.


Рецензии