О бесах

Разумеется, мы, люди мирские, специалистами по бесам не являемся, и даже когда бесы одолевают нас, мы этого не осознаем. Поэтому, чтобы более подробно и обстоятельно познакомиться с этим явлением, нужно обратиться к религиозной литературе. Здесь я скажу лишь несколько слов.

Бесы, как порождение наших страстей, нечистых мыслей и желаний, живут в каждом из нас, образуя в подсознании целые колонии. Избавиться от них очень трудно, особенно в молодые годы. К примеру, молодые монахи напрасно пытаются избавиться от беса секса, изолируясь от женского общества. Бес секса является к ним ночью, во сне, в виде соблазнительных женщин и искушает их эротическими видениями. Днем от этого беса можно избавиться с помощью молитвы, а ночью от него нет защиты. Между бесами, проживающими в подсознании человека, обычно складываются мирные, приятельские, соседские отношения, и они по очереди входят в сознание человека, чтобы напитаться его энергией. Иногда некоторые из них присасываются к человеку одновременно, например, когда он смотрит футбол, лакомясь при этом водочкой. Но порой между бесами за обладание душой и энергией человека происходят настоящие сражения. Бывает, к примеру, что очень сильный и агрессивный алкогольный бес выживает из подсознания беса секса, и человек еще сравнительно молодой теряет интерес к женщинам. В пожилом возрасте противостоять бесам легче, так как энергия наша ослабевает, страсти отмирают, а в результате перенесенных страданий, в старике проступает духовное начало. Тем не менее, помощь церкви в борьбе с бесами, нельзя недооценивать. Напустив на бесов мощного религиозного эгрегора (христианского, исламского, кришнаитского и др.) мы можем нанести им сильнейший урон, а при удаче, совсем избавиться от них. В этом случае, успех в борьбе с бесами зависит от нашего возраста и темперамента, а также от силы нашей веры.

P/S Конечно, эта заметка является шуточной, но полагаю, в ней есть и смысл.


Рецензии
Прочитала несколько Ваших произведений.Понравились все.Больше всего мне понравилась четкость изложения Ваших мыслей,по каждой из предоставленных тем.Удачи Вам.

Лариса Болотова   11.02.2016 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за высокую оценку моих заметок. Участвуя, с 2008 года, в десятках форумов, я сделал на них несколько тысяч разнообразных сообщений. Чтобы высказанные в них мысли не пропали, я переработал лучшие сообщения в заметки и складировал последние в ЖЖ. Получилось около 200 заметок, к которым я постепенно добавил еще десятка два. О существовании "Прозы" я узнал два дня назад и решил перебросить свои заметки сюда. Так что, я только в начале пути. Планирую размещать по 3-4 заметки в день. На Вашу страницу, кстати, я уже заглядывал, еще до Вашего комментария. Сейчас добавлю Вас в избранные авторы и по свободе почитаю Ваши работы.

Евгений Терещенко   11.02.2016 20:39   Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Лариса Болотова   11.02.2016 21:29   Заявить о нарушении