Часть 7

После школы я пришла домой и уволилась на кровать, расправив руки в разные стороны.  Лучи солнца просачивались сквозь шторы и невольно заставляли меня улыбаться. Сегодня какой-то странный день. Вроде бы, ничего особенного , а чувствую себя хорошо. Впервые в жизни компания Сэма не трогала меня. И я ,кажется, нашла себе подругу! Это первый раз после ухода отца! Думаю, она не посчитала меня скучной. Эх … Этот день надо обвести красным маркером в календаре!  Но не успела я отвести минуточку для размышлений, как тут же зазвонил телефон. Я взяла трубку, это была Кили:
- Привет! Я хотела поблагодарить тебя за сегодняшнюю экскурсию по школе и вообще за хорошо проведённое время. Короче, я приглашаю тебя этим вечером ко мне. Будет вечеринка. Я позвала весь наш класс, а те ещё могут пригласить по два друга. Чую народу будет куча!  - чуть ли не визжала от радости моя новая подруга.
- Привет! Эм…. Я даже не знаю. А как же родители? – спросила я.
- Да они у меня тоже на месте не сидят. Они уедут на 2 дня. Не знаю ,куда, я как-то не интересовалась. Они не успели меня предупредить ,что уедут, как я уже всех обзвонила и пригласила. – засмеялась она, - ну так что, ты придёшь?
- Не знаю. Вряд ли. Извини, Кили, но я – не любитель всяких тусовок, выпивки. – замешкалась я.
- Елена, пожалуйста, я прошу тебя, приходи! Твоё присутствие просто необходимо! – начала скулить Кили.
- Я не уверена ,что смогу. Я маме должна помогать. В общем, я подумаю, - ответила я.
- Ничего не знаю, Елена, я буду ждать тебя в 18:00. Адрес я скину тебе сообщением! Умоляю тебя, приходи!!!! Ты не пожалеешь! Обещаю! -  прокричала Кили и положила трубку.
Оооох, я даже не знаю, идти ли мне. Нет. Всё, я решила. Это не для меня! 
Спустя пол часа зашла в дом мама.
-Елена! Спускайся! Возьми у меня пакеты!- закричала мама.
- О ! Привет, мам, - спустившись вниз, сказала я. Я взяла сумки с едой и понесла их на кухню.  Пока я расставляла еду по полочкам холодильника, мама спросила ,какие дела у меня в школе.
- Хорошо, - улыбнулась я, - у нас в классе появилась новенькая. Она из Ирландии. Зовут её Кили. Очень весёлая, энергичная девочка. Она сегодня устраивает вечеринку в честь переезда, новой школы и т.д.
- Ты отпрашиваешься так у меня? – ехидно спросила мама.
- Нет, вовсе нет. Ты знаешь, подобное проведение времени не для меня, - ответила я.
- Елена, я думаю, тебе стоит сходить. Ты постоянно дома сидишь. Я не могу сказать, что это плохо, но и не могу сказать ,что это хорошо. У тебя же совсем нет друзей, хобби. Ты никуда не выходишь. А ведь тебе 16! Да обычно наоборот родители заставляют своих детей хотя бы вечер дома побыть, а я заставляю тебя выйти. Сходи, развейся! Так и мизантропом стать недалеко. – сказала мама.
- Ладно, я схожу. Спасибо , -  обняла её я и побежала наверх собираться.
Так, что бы мне надеть????  Минут через 20 я всё-таки решила взять чёрное платье длиной чуть выше колена. Оно не было пышным, но и облегающим тоже не являлось. Обычное простое чёрное платье. Я никогда не любила одежду со всякими бантиками, рюшечками и т.д. В одежде я предпочитаю минимализм! Но  если честно, я ненавижу каблуки. Ну максимум балетки, да и то, их тоже терпеть не могу. Я понимаю, что иду на вечеринку ,а не в школу, туда нельзя обуваться в кроссовки или кеды, поэтому я решила найти компромисс и обулась в чёрные слиперы. Волосы накрутила и получились большие локоны . Я подвела глаза, подкрасила брови, тональным кремом замазала все свои синяки. Минут 5 я стояла перед зеркалом и думала: « Чего же не хватает?????». И тут я поняла, чего- помады.  Губы были у меня довольно пухлыми, поэтому я могла смело красить их любым тоном.  Я попросила у мамы тёмно-красную помаду. Ну всё, готова. Последний раз я взглянула в зеркало, чтобы оценить свой вид. Господи, а я и не думала, что могу быть такой красивой!  Выходя из дома, мама дала мне немного денег и вызвала мне такси. Машина подъехала достаточно быстро. Я сказала таксисту адрес и с волнением ждала момента , когда приеду туда. Минут через 15 я уже была на месте. Дом у неё был большой двухэтажный.  Музыка долбила из огромных колонок, около которых стоял диджей. Его колбасило  из стороны в сторону под ритм.  Около него собралась большая толпа. Кое-каких людей я знала, а остальных в жизни не видела. Не успела я переступить порог , как ко мне выбежала вся разодетая Кили. На ней было пышное короткое бежевое платье. Волосы она собрала в конский хвост.  Чёрт, она была обворожительной! Мне так и хотелось поставить её перед камерой  и отправить снимки на обложку какого-нибудь журнала. Кили - девушка потрясающей красоты!
- Елена! – крепко обняла меня она, -   я ТАК рада, что ты пришла!!!!! Пойдём к столу!  Что будешь: виски, вино, шампанское , мартини или что-нибудь ещё?
- Нет, спасибо, я не пью , - ответила я, -  разве что ,апельсиновый сок.
- Сок? – засмеялась Кили. – ладно, сок, так сок. Но имей в виду, через часик я всё же увижу тебя со стаканом спиртного в руках!
 - Ахахах , как бы не так, - сказала я.
Она быстро сбегала на кухню, налила мне сок и принесла стакан.
- Слушай, я на кухне парня одного встретила. Такой красавчик! Кажется, его Дрейк зовут. Знаешь его? Расскажи мне о нём. – попросила Кили.
- Ээээм… - я буквально не знала, что мне ей ответить. В голове сразу всплыли воспоминания того вечера, когда я ударила его ножом. Я вообще надеялась, что раз его сегодня в школе не было, то и ближайшую неделю я его не увижу. Но не тут-то было. – Тебе может не понравится то, что  я скажу, - предупредила её я.
- Ну давай, рассказывай уже, - просила Кили.
- Он в школьной рок-группе. Помнишь ,ты сегодня спрашивала меня про парней, сидевших около окна и сочинявших что-то? 
- Да,- ответила Кили.
- Ну так вот, - продолжила свой рассказ я, - те парни – его лучшие друзья. Они с первого класса вместе. Все трое – жуткие бабники.  Дрейк играет на клавишных. Если честно,  мне не нравится эта компания. К сожалению, это всё, что я знаю. – произнесла я.  Мне не хотелось рассказывать ей о том вечере. Думаю,  я никогда и никому это не расскажу.
-  Мммм рок-группа, клавишные… Мне нравится , - улыбнулась подруга.
- Только прошу тебя, будь поосторожнее . Эти мальчики совсем не лапочки! – предупредила её я.  Но сегодня бояться мне нечего. Кругом куча народа! Да и я трезвая! Поэтому никто не тронет ни меня, ни Кили. 
Глоток за глотком, движение за движением под, сводящую с ума, музыку , и стало жарко. Я решила пройтись немного. Зайдя за дом, я увидела сад. Тут очень много цветов, деревьев, кустов. Красота, которая только снится! Я нашла очаровательную  небольшую лавочку и присела на неё. Свежий воздух так и обнимал меня. Волосы уже давно растрепались и продолжали кружить вальс вместе с ветром. Конечно,  я слышала музыку и ,громко кричащий , народ : кто-то бомбочкой нырял в бассейн , кто-то предлагал поиграть в «бутылочку», кто-то занимался ещё чем-то , но ,несмотря на весь этот шум, я на минутку поймала ощущение спокойствия. Я сидела на этой лавочке и ловила моменты кайфа. Вскоре ко мне подбежала Кили:
- Елена, ты чего тут сидишь? Там ТАКОЕ веселье начинается. Пойдём!!!!!
- Эх, не даёшь ты мне насладиться спокойствием ,Кили О’Коннор , - засмеялась я.
Мы пошли в дом. В большом зале все играли в монетку ( берёшь монетку, ставишь стакан чуть поодаль , бросаешь монетку так, что она сперва должна удариться об стол (или любую другую гладкую  поверхность, на которой стоит стакан ), а потом прямиком попасть в сам стакан ). Выпивки там было так много, что можно было напоить всю Калифорнию! Кили , неожиданно для меня, подружилась с компанией Стива. Они все вчетвером мило общались. Меня в дрожь бросало , когда Кили звала к ним. Поэтому я не спешила туда идти. Внезапно ко мне подошёл Стив ,а затем и все ребята:
- Ты опасаешься нас? – улыбнулся Стив.
-Ээээм… Нет, вовсе нет. Я просто наблюдала за игрой того стола , - указала я на первый попавшийся стол , за которым играли в монетку.
- Ну что ж , парень в красной футболке выиграл , - заметил Сэм, - а теперь пойдём к нам.
- Ты что, пьёшь сок? – захохотал Стив.
- Ну да. Я не люблю алкоголь, -ответила я.
- Нееееет, куколка, так не пойдёт. Ты в нашей компании, а значит, должна пить что-то покрепче сока. Я схожу на кухню и принесу тебе то, что нужно, - сказал Стив.
Я собиралась что-то сказать ему, но он уже ушёл. Я растерялась. Мне хотелось поскорее оказаться дома, потому что такая обстановка мне уже не нравилась. Кили обняла меня и произнесла  так, чтобы слышали все :
- Елена, я хочу кое-что тебе сказать! ХЕЙ, ДИДЖЕЙ, ВЫКЛЮЧИ МУЗЫКУ! АЛО, ПРИЁМ , ПУБЛИКА МОЯ , ПОСЛУШАЙТЕ, ЧТО Я ХОЧУ ВАМ ВСЕМ СООБЩИТЬ – взяв микрофон в руки, закричала Кили. Видно было, что она уже достаточно выпила, - ИТАК! Ой, что-то я раскричалась. Итак, в первую очередь я хочу поблагодарить всех вас, что пришли на мою вечеринку!  Я совсем недавно переехала в Сан-Франциско и очень волновалась по поводу того, как меня примут тут. НО, ОЧЕВИДНО, ПРИНЯЛИ МЕНЯ СО ВСЕЙ ДУШОЙ!!!!!!!! , - засмеялась Кили, а народ зашумел в поддержку её слов, - Во вторую очередь, я хочу поблагодарить мою подругу – Елену! Она ,как никто, помогла мне адаптироваться! Я очень рада, что познакомилась с ней! – взглянув на меня, подняла бокал шампанского пьяная ирландка , - ЗА ЕЛЕНУ! – прокричала она, - ЗА ЕЛЕНУ! – прокричал весь зал, - Ну и в третьих, хочу сказать вот что: Мы с Дрейком встречаемся! Так что те, кто покусился на моего нового парня, обломитесь! – засмеялась Кили. Она отдала микрофон диджею ,и он заново включил музыку, оглушающую каждого. Кили подошла ко мне:
- Ну что, ты рада за меня? – спросила она.
- Кили, я понимаю, новый дом, новая  обстановка, школа, подруга , но….  – у меня задрожали руки от услышанного, подкосились ноги. Слова « Мы с Дрейком встречаемся» так сильно ударили меня по голове, будто это не просто слова , а кувалда. Я потерялась.  Моя подруга ( если она вообще ею является ) и парень, который избил меня ,который хотел изнасиловать , теперь встречаются. За что мне это?!?!
- И НОВЫЙ ПАРЕНЬ! – закричала она, не дав мне договорить. У неё улыбка растянулась до ушей.
- Я хочу сказать ,что ты его вовсе не знаешь! Ты спешишь!
- Ничего не спешу! Пока ты сидела в саду, мы с ним пообщались  и поняли, что у нас много общего!  - хмуро ответила она.
- Это ещё не значит, что вы созданы друг для друга, - сказала я.
- Просто скажи, что рада за меня.  Я не готова сейчас для ссоры! -  обнимая Дрейка , произнесла она.
Мне не оставалось выбора. Подошёл Дрейк. Не могу же я при нём тут сказать ей, что её « парень» хотел изнасиловать меня!  Поэтому мне пришлось сказать с комом в горле, что я рада за них. Она крепко обняла меня и поблагодарила за всё. Затем пришёл Стив и дал мне стакан с каким-то напитком.  Они начали кричать хором : «Пей! Пей! Пей! Пей! Пей!». Мне не хотелось пить ,но пришлось. Я знала, что с одного стакана не понесёт, но Стив что-то добавил туда ,потому что потом меня бросало то в жар, то  в холод , везде мерещились ящерицы.  Мы были в комнате, а я кричала, что пошёл дождь, и укрывалась от него.  Я не понимала, что происходило со мной , меня пугало это. А все смеялись. У них были такие большие зубы, что они могли съесть меня. Я взглянула на свои ноги и увидела копыта. Да! Представляете, КОПЫТА!!!!!!!!!! На нас нападали тапочки, а потом мухи. Если вы можете себе представить нападение мух, то нападение тапок, очевидно, нет, это было так: к нам в комнату пришёл большой тапок. Он сказал нам вести себя тише, но мы не слушали его и продолжали шуметь, тогда он пришёл и начал всех скручивать , куда-то увозить … мы, словно букашки,  разбежались по комнатам. Мы слышали громкие шаги тапок ( их уже было много ). Я стояла посреди комнаты и не знала, что мне делать. Тогда ко мне подбежал Шрек ( из мультфильма ) ,сказал ,чтобы я не кричала и увёз меня куда-то. Чёрт, что происходит?????


Рецензии