Аптека

Зашел я как-то в аптеку.
Нарочно не буду говорить в какую именно, а то еще подумаете будто я ее рекламирую. 
Просто проходил мимо, и вдруг вспомнил, что дома закончилась "перекись водорода", ну, а раз вспомнил, то и купить ее теперь нужно было обязательно, потому что  по дороге домой, согласно "закону подлости", всякое могло приключиться.
Споткнулся бы, например, какой-нибудь прохожий, и упал бы на асфальт, поранившись при этом в кровь, а тут рядом я, и у меня с собой перекись …
Короче, зашел.
Аптека была абсолютно пуста, если не считать скучающей возле кассы женщины в белом халате.
Я заказал себе пару пузырьков этого раствора, и как обычно бывает в таких случаях, вдруг оказалось, что позарез ещё нужен бинт, пластырь, а так же витамины и всякие другие пилюли, без которых, можно было бы спокойно прожить, если не "до конца времен", то уж пару-тройку лет точно.
Продавец назвала мне сумму, взяла деньги, пробила все по кассе и только после этого, возвращая мне сдачу, чек и скидочную карточку, объявила: -  А на бинт и пластырь скидка не действует.
Я ее, собственно, ни о чем и не спрашивал, но раз она так сказала, то, естественно, мне захотелось поинтересоваться:
- А почему это, на одни товары скидка есть, а на другие нет?
И по ней было очень хорошо видно, как достал уже ее этот вопрос, и те кто его задавал, но тем не менее, она довольно таки вежливо мне ответила: - На средства по уходу, скидка не распространяется.
Наверное,  других посетителей этот ответ вполне устраивал, и они больше ни о чем не спрашивали, однако, я в силу своей природной любознательности, все таки решил кое-что уточнить, и глядя ей прямо в лицо тихо спросил: - Простите, по уходу - куда???
И ее реакция на этот простой вопрос, была абсолютно неожиданной.
Слегка округлив глаза, видимо немного растерявшись, она вдруг принялась так заразительно хохотать, что глядя на нее я не смог удержаться и тоже рассмеялся.
Совершенно ясно, что с чувством юмора у этой работницы аптеки все было в полном порядке, просто накопилось некоторое количество негатива, и этот смех был своего рода разрядкой, а мой, казалось бы дурацкий вопрос, просто послужил своего рода катализатором.
Продолжая хохотать, она пыталась мне что-то ответить, но в результате получалось только какое-то мычание, и от этого аптекарша заводилась еще больше!
Я не стал дожидаться того момента когда она успокоится, а развернувшись пошел к выходу, и уже вслед услышал то, о чем она хотела мне сказать: -  Ха-ха-ха, … за телом, ха-ха-ха, … по уходу, ха-ха-ха, … средства, ха-ха-ха …
Короче говоря, мне стало понятно, что скидка не действует на "средства по уходу за телом", но, возвращаться и спрашивать ее: -  За каким телом???  - я, естественно, не стал, и в аптеку эту стараюсь больше не заходить, а то опять еще что-нибудь ляпну.


Рецензии