пять звёздочек

не получалось у меня никак с названием к этой подборке: одно приложу - по цвету не подходит, другое - фактура не та. название - без названия - уже было где-то раньше у меня. и звёздочки уже были. но тут пришло мне в голову простое решение – я к трём имеющимся, добавил ещё две звёздочки. про коньяк видать  подумал. давно уже не думал, а тут взял и подумал. а ещё, анекдот старенький вспомнился:

на конкурсе коньяков трёхзвёздочный коньяк стал призёром, а пятизвёздочный и в двадцатку не попал. все к производителям:
- как так?
- не знаем, - отвечают, - с одной бочки наливали.

сохранился. смотрю, а в названии мои пять звёздочек превратились в три. что за ять? выпил, закусил. и когда коньяк, впереди лимончика, пробежав по пищеводу, разлёгся покойным теплом где-то внутри, я просто взял и написал то, что сейчас и красуется в строке названия. с хорошим помощником и дело спорится хорошо.

теперь можно, собственно, и почитать.



***

уже не первый год в научной среде идут ожесточённые споры о том, считать ли вечер пятницы концом рабочей недели или началом выходных...
09.02.2016
12:30


***

если вы легко поймали белочку, то это была не белочка. или она в кавычках была. в любом случае - пить надо меньше!..
12:35


***

сергей боролся со львом за благосклонность мариши не потому, что хотел маришу, хотя и не без этого, но потому, что лев боролся с ним. достойный соперник, интересная игра - это того стоило. и не сразу, но довольно скоро, после того, как она предпочла его, утолив ею жажду своего тела, он с маришей расстался.

- прости, но я тебя не люблю, - сказал он ей печально, глядя в сторону полными грусти глазами.

кстати, про то, что всё было так, как было - он не знал. он искренне думал, что был влюблён, а потом потерялась любовь где-то. от невнимательности или ещё почему. так бывает: кажется одно, а ты не крестишься, и потом ищешь в себе то, чего там никогда и не было...
12:57


***

- он вчера пос(е,и)дел с настей. - и то, что было сказано в скобках - вслух было непонятно, потому что оба варианта вполне могли быть правдой. ребёнком настя была чертенявым, мама не горюй!..
13:13
вот и время со мной согласно тут.


***

- милая моя...
- я - не твоя милая!
- упаси меня Бог! я не в этом смысле имел ввиду...
13:22


***

- я не могу ударить человека.
- веришь в христа?
- нет, боюсь, что могут ударить в ответ.
13:27


***

люди, которые нынче почитаются за гениев, но умерли непризнанными и в нищете, чаще были художниками, а реже всего таких можно встретить в литературе. и объяснить этот парадокс не в силах моего ума.
13:42


***

он взял гитару и запел: "когда не хочешь умирать и скучно вокруг всё, то хочется на всё насрать. и сру. и чё?" - самым грустным было то, что он действительно считал это смешным.
13:47


***

- хамить будешь, когда умным станешь! - сказал он, и додумал про себя: - а будешь умным, хамить не станешь.
13:55


***

многие порывы моей души останавливают сильно многолетние санкции уголовного кодекса!..
14:02



***

редкий пётр нынче сына эрастом назовёт!..
14:06


***

больше всего я бы хотел выпить с самим собой двадцатилетним. я бы набухал его до синих соплей и прибил спящего. он бы и не понял, что произошло, а я бы не мучился. меня бы просто не было, раз я был убит двадцатилетним, и убийство до сих пор не раскрыто...
14:21
09.02.2016


Рецензии