Диалоги о любви в самое сердце

-Вы встретились вчера?
-Да. Он забронировал столик в "Угольке"
-Ты хочешь его вернуть?
-Когда я узнала о его измене, то поняла, что не смогу делать вид , что ничего не изменилось.
-А по-моему ты поспешила. Многие проходят через это.
-Я любила его, люблю и сейчас. Но жить и все время думать о том, что ему со мной стало неинтересно, что он будет думать о ком -то, мечтать о ком-то, а со мной его удерживает только моральный долг, мне было невыносимо.
-И поэтому ты решила с ним расстаться? А эти свидания сейчас для чего? Не проще было бы ему вернуться домой?
- Знаешь, все что проще не имеет цены. Если в душе ничего не переродится, то и незачем что-то менять


-Как прошла ваша встреча?
-Мы были в "Угольке" А потом я заказал ей такси
-Почему такси? А сам? Почему сам не отвез? Боишься остаться у нее?
-Не в этом дело. Я просто понял что если  хочу вернуть ее, то мне  надо постараться завоевать ее доверие.  А я хочу вернуть.
-Старик, ты уверен, что хочешь этого?
-Знаешь, моя измена ничего не принесла мне. Эта девочка, которую я так вожделел,мне быстро надоела. А потом была другая, третья. Все одно и тоже.
- Ты поспешил. Не надо было уходить от нее.
- Это не я поспешил. Это она почувствовала. Это она сказала, что я теперь свободен. Вот от этой свободы я сейчас как в космосе,  нет  ни притяжения, ни опоры. Знаешь, мне так не хватает ее гравитации.


Рецензии
если была вторая, третья, десятая, нахрена возвращаться, тебе паразиту уже всё равно...

Вадим Светашов   06.03.2016 08:26     Заявить о нарушении
Паразиты-это те, кто изменяет жене втихую.

Таис Шишкин   06.03.2016 10:37   Заявить о нарушении
То есть привет моногамия!

Вадим Светашов   06.03.2016 12:05   Заявить о нарушении
Полигамность мужчины убивает любовь женщины. Если твой выбор полигамность, живи без любви.

Таис Шишкин   06.03.2016 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.