Поцелуй кобры. 11. 02. 16г. продолжение

     Шли дни, а от Барановых не было никаких вестей.  Катя уже задумалась , как же зацепить это семейство , чтобы они пригласили ее еще раз. И вот, видимо  Бог услышал ее молитвы , и раздался звонок. Звонил сын Баранова , Виктор.
- Добрый день, уважаемая Екатерина Владимировна. Я осмелился позвонить  Вам, Вы стали знаменитостью , что я не выдержал, и сам  хотел с Вами встретиться. Вы тогда вызвали такой взрыв эмоций в нашем обществе.
- Извините, с кем имею честь разговаривать?
- Я, Виктор Баранов , в тот вечер , когда Вы были у нас , меня не было дома. Могу я пригласить Вас на завтра? В моем клубе будут выступать знаменитые артисты. Я думаю , Вам понравится.
- Спасибо за приглашение, но я должна посмотреть, есть ли у меня время на завтрашний вечер.
- А когда я могу Вам еще раз позвонить, и напомнить о себе?
- Вы говорите  завтра   будут выступления? И во сколько?
- Да, завтра, начало в 21 час. Прошу Вас не отказывайте, у меня  в гостях будут и иностранцы. Обещаю Вам, вечер будет очень интересный.
- Ну, что же , хорошо , но пожалуйста  позвоните мне еще завтра в 16 часов, я Вам уже точно скажу. Вы знаете, отец в больнице, и у меня столько дел теперь , а тут и приглашений на всякие встречи, и вечера. Я , конечно постараюсь освободиться на завтрашний вечер.
- Спасибо, я завтра обязательно позвоню Вам.
- Жду звонка.
            Не успела она положить телефонную трубку . как вошла Полина с огромным букетом , белых  хризантем..
- Катюша , тут вот привезли для Вас цветы.
- Кто , Полина?
- Да ничего не сказали , там какая то записка в цветах , посмотрите.
        Катя забрала записку.
- Катюша, я пока цветы заберу , приведу их в надлежащий вид , чтобы в вазу подошли по длине  , а потом и принесу.
- Хорошо Полина.
          Катя развернула записку, это был пригласительный билет в ночной  клуб « Медэя».
- Вот теперь , Барсик , надо срочно звонить генералу.
          Барсик , как будто , что то понял , он стал радостно тявкать, и прыгать около Катиных ног.
- Ты, мой сладкий , все то ты понимаешь , как  мне с тобой хорошо.  Она обхватила его голову , и прижала его к своей груди.
- Давай позвоним нашему другу. Павел Семенович?  Здравствуйте, я завтра должна быть у сына Баранова , в том же клубе. Он просил , чтобы я не отказала, похвастался иностранными гостями. Хорошо, я все помню. Не беспокойтесь,  Александру Петровичу я сама позвоню , он обещал мне , что в любое время могу рассчитывать на  его помощь. Так что , он меня опять и проводит. Все, все помню , спасибо Павел Семенович. Пока.
          В дверь постучали.
- Да, войдите
- Извините , Екатерина Владимировна , Вам Полина Ивановна передала букет?
- Да , а что Вы хотели?
- Дело в том , что я должен был его проверить, а Полина Ивановна опередила меня , но я ее  предупредил , чтобы она звала меня, и ничего без меня в дом не приносила всякие передачи. Все были раньше предупреждены , но вот видите, не все исполняют  то , что положено . Я прошу Вас, как хозяйку еще раз сделать им замечание , это для Вашей же безопасности.
- Сергей, а что вы думаете, что мне что-то угрожает?
- Я исполняю приказы Вашего отца. Где этот букет?
- Его забрала Полина , чтобы обрезать  Позовите ,если Вам не трудно , того охранника , который отвечает за воротами.
- Охранника я позову , конечно.
- Спасибо , делайте все что Вам положено.
            Сергей вышел из комнаты, и зашел на кухню, к Полине Ивановне, которая занималась обрезкой букета.
-Полина  Ивановна , оставьте все, я должен проверить этот букет.
- Зачем? Я все сделаю сама.
- Во первых , Вы без моего осмотра ничего не должны вносить в дом . и вообще без разрешения. Вы поняли? А теперь все, что относится к букету, все здесь?
- Да, вот бумагу только успела снять. Господи , что такое случилось?
- Не беспокойтесь, все я заберу . а после проверки я принесу вам, и Вы поставите в вазу. Договорились?
- Я скажу Катюше.
- Я ей уже все объяснил.
        Он взял букет, и обертку от него, и унес все в свою комнату. Проверив весь букет , вроде все было в порядке , но на душе была тревога. Он опять стал проверять каждый цветок…. И вот он , он нашел его. Это был « жучок» , очень искусно  вставлен в сердцевину цветка, шикарной хризантемы. Он набрал номер телефона генерала.
- Товарищ генерал срочно надо встретиться.
- Жду, там, где договаривались.
- Еду.
          Они встретились через час в кафе.
- Я слушаю, Сергей, что случилось?
- Вот что. Он разжал кулак , на ладони  лежал миниатюрный « жучок».
- Где ты его нашел?
          Он пересказал все подробно за букет.
- Как ты мог пропустить эту передачу? Камеру просмотрел ,кто передавал, на чем прибыл?
- Просмотрел ,никого не  видно, машины не было. Охранник сказал приходил мужик, отдал. И ушел,  никакой машины .
- Странно, проверь ,может не правильно установлена видеокамера.
- Надо объяснить Екатерине Владимировне , что она не подружка своим слугам , а хозяйка.
- Хорошо, я поговорю с ней. А вот где был букет, когда я говорил с ней по телефону?
- Он был уже на кухне.
- Сергей, нужно срочно проверить, кто приносил этот букет.
- А как?
- Я позвоню кате, и скажу, чтобы она сделала все, что ты ей скажешь. Надо проверить так, пусть позвонит этому Виктору, и как бы между прочим похвалит букет, но надо точно обрисовать цветы. Название, цвет,  в общим  все, таким образом узнаем хотя бы этот букет он передал или нет.
- Надо еще бы узнать, где покупали . в каком магазине.
- Это я узнаю сам, через других , ты не светись. Все. Давай мне этот «жучок». Все Сергей, мне работы  хватит уже до самого утра, пока.
                Приехав к себе, генерал позвонил  Волкову.
- Привет, Волчара!
- Ох ты, хорошее начало , значит по делу, что случилось?
- Срочно, надо обговорить одно дело. Сможешь сейчас?
- Раз надо , значит еду сейчас, жди!
- Да, откладывать нельзя.
             Они встретились, обнялись, коротко обменялись новостями.
- Давай выкладывай , что стряслось.
- Зашевелились в семействе Барановых , и видимо не спроста . И Павел Семенович рассказал все ,что случилось.
              А в это время Сергей , вернувшись  домой зашел к Кате, и передал просьбу генерала.
- Екатерина Владимировна, Вам  звонил Павел Семенович.
- Нет, а что?
- Странно , позвоните ему это срочно.
- Павел Сергеевич Ю, Вы что –то  хотели, мне Сергей попросил позвонить Вам.
- Да, не успел, Сергей все тебе расскажет, и ты исполнишь все в точности, что он скажет, это моя просьба.
- Хорошо, пока.
- Екатерина Владимировна, Вы должны позвонить тому, кто прислал Вам букет, и поблагодарить. При этом расхвалить , указывая  название цветка, цвет. И как бы ,между прочим спросить,  где он покупает такие прекрасные цветы.
- Хорошо, я постараюсь.
              Она минуту подумала , затем позвонила Баранову
- Алло, Виктор?
- Да , я Вас слушаю.
- Я хотела поблагодарить Вас за такой шикарный подарок, который вы мне прислали.
- Подарок? Не понял.
- Вы мне прислали приглашение в ночной клуб « Медэя» , вот только не поняла, Вы же сами ко мне приезжали, а тут еще  передали следом букет огромный белых хризантем .
- Странно , но я ничего Вам не передавал, ни цветы, не приглашения. Я бы сам Вам позвонил, как мы договорились. Может быть я и упустил такой момент , надо было конечно самому  Вам цветы принести , но я исправлюсь. Я люблю розы алые , и покупаю всегда только у своих знакомых в цветочном магазине, так как они знают мой вкус. А Вы какие цветы любите?
- Я тоже люблю розы.
- Значит будут розы у Ваших ног.
- Спасибо, я приеду к Вам на Ваш вечер. До встречи.
          Катя положила трубку, и  посмотрела на Сергея.
- Вот так, интересно, это кто мне прислал эти цветы?
- Екатерина Владимировна, вот Вам еще одно доказательство , что надо быть очень внимательными.
- Спасибо, Сережа, я учту Ваши замечания.. У меня к Вам просьба. Завтра мы с Вами едим к Барановым в ночной клуб к 21часу, будьте добры оденьтесь соответственно этого общества. Если у Вас нет хорошего костюма, давайте съездим, и купим, у нас еще масса времени.
- Спасибо, но я не могу пока  себе позволить ходить в такие магазины за покупками для себя.
- Вы обижаете меня, считайте ,что это подарок за Вашу тревогу  о моей персоне.
- Извините, я получаю за это зарплату.
-Ну раз уж так . то я хозяйка. И это мое решение, раз Вы по хорошему не понимаете. Скажите Павлу, пусть подает машину, через 30 минут мы выезжаем.
 Куда?
- Я скажу Павлу, когда сяду в машину.   На Катю нашла опять волна раздражения на Сергея. Что он хочет, то такой заботливый, то гонор через край!
А в это время два генерала решали проблему , как поступить дальше, чтобы не спугнуть того, кто послал букет . так как  Сергей  в  тот же час передал Катин разговор дословно.
- Саша, там у тебя этот майор Житков, очень талантливый и умный  оперативник, пусть он через  своих информаторов постарается узнать про магазины, где покупают цветы  Барановы, и заодно может быть кто и видел того, кто покупал . Завтра Катя уже дала согласие на приглашение, так что нам надо под суетиться. Завтра Виктор Баранов будет покупать алые розы, вот надо у продавца и узнать. Ну а как ты  сам хорошо знаешь. Не мне тебя учить. Давай разбегаться, если что звони , спасибо, что приехал, и  что
 не отрекаешься от старых друзей.
- Павел, ты знаешь, что Волку это не свойственно!
                Катя через полчаса вышла на улицу. И увидела, что ее ждут – Павел, Сергей, и Барсик.
- Барсик, а ты куда собрался?
- Он никак не отходит от машины, я его уж старался заманить в дом, но он возвращается опять к машине, и не отходит от нее    -сказал Павел.
- Очень интересно, Барсик, ты что это решил меня сопровождать?  Барсик завилял хвостом , и начал тыкать носом в дверцу машины.
- Ну хорошо, поедешь со мной, ты уже большой мальчик , пора тебя в свет выводить.  Она повернулась к охраннику, который стоял  около  ворот, и сказала:  А Вам хочу еще раз напомнить, что без моего разрешения, и Сергея ничего в дом не принимать, и не пропускать, иначе уволю. Все, Павел поехали в магазин мужской одежды.
        В магазин Катя вошла одна ,а Сергея попросила подождать пока на улице. Она подошла к продавщице, и сказала, что ей нужен костюм для молодого мужчины, я его сейчас приведу. Но прошу, на уговоры его, чтобы та подешевле, и что то там еще не обращайте внимания. Я сама оценю, что Вы предложите, как специалист , я заплачу Вам  отдельно за Вашу работу.
- Хорошо давайте Вашего мужчину.
- Да, еще не забудьте выбрать 2 пары хорошего белья, носки- побольше, это все сразу положите в пакет, чтобы он не видел ,я думаю размер вы сами   определите.
         Катя вышла, и пригласила Сергея.
- Сергей, будьте так  любезны примерьте вот эти два костюма, которые выбрала продавщица.
         Он зашел в примерочную, когда стал одеваться,  чувствовал себя клоуном, который должен смешить публику. Вот ведь взбрело этой барышне, чтобы все исполняли ее капризы. Костюмы были шикарные, Сергей никогда не то чтобы носил такие, но даже и не видел такие, так как не смотрел на то, что было ему не по карману. Зато Катя была на седьмом небе, что могла что-то сделать для любимого человека. Когда  он  вышел  из примерочной,  Катя даже глаза закрыла от восхищения, перед ней стоял статный красавец. Ему так подходил и размер, и  цвет костюма, что даже продавщица  была восхищена собственным выбором.
- Ой, как Вам идет этот цвет, а Вам нравится ? обратилась она к Кате.
-Да, очень. А Вам , Сергей?
-Это Ваше желание, значит Вам и решать.
- Хорошо, идите, я сейчас приду . Ой еще несколько минут Вашего мучения. Идемте вот сюда, в отдел обуви. Примерьте вот эти туфли пожалуйста. Ну как не жмут?
- Нет.
- Хорошо, идите ,и ждите меня в машине.
    Расплатившись с продавщицей , она вышла из магазина с пакетами. Павел подбежал взял их и унес в машину, а Сергей открыл дверцу машины и помог Кате сесть , Барсика посадил рядом. Когда приехали домой, катя вышла из машины и сказала Павлу:
- А эти пакеты отнеси , пожалуйста в комнату телохранителя.
        Павел посмотрел на Сергея, пожал плечами, и пошел в дом.
- Сережа, спасибо, что вытерпели мой каприз.
        Если бы  Сергей знал, что творилось у Кати в душе, он бы наверное сам себя наказал, но….. Когда Сергей зашел в свою комнату, Павел спросил его:
- Что это за шмотки , для кого?
- Для меня, видите ли  она не может, когда около нее в таком обществе находится субъект в дешевой одежде.
- Чего ты волнуешься, ты посмотри, чего тут только нет, даже носовые платки не забыла тебе купить. Слушай, а может она влюбилась в тебя, а?
- Хватит болтать , завтра едем опять в ночной тот  клуб, интересно во что она завтра облачится, может в тигрицу?



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.      
-


-
-
             


Рецензии