Страшные истории. Зверь

По одноименной песне группы "Ария".

– Я здесь... Я пришел к тебе...
Кэтрин вздрогнула.
В испуге вскочив, она огляделась, но рядом никого не было. В комнате, равно как и в доме, она была совершенно одна.
"Показалось" – вздохнула Кэтрин, хотя ей стало жутко.
Какое-то внутреннее чувство, интуиция, а может и инстинкты призывали ее бежать. Бежать как можно дальше и не оглядываться. Хотя пару секунд назад все было нормально.
– Я пришел к тебе, Кэтти...
Девушка вновь подскочила.
Ей точно не показалось. Только что она четко слышала шепот, звавший ее. Звавший по имени.
– Кто здесь? – испуганно произнесла Кэтрин.
Голос предательски дрожал.
Ответом ей была тишина. Лишь ветер колыхал ветки деревьев.
Был вечер, но луна еще не вышла из-за туч.
Кэтрин прислушивалась к шорохам, доносившимся с улицы. Но ничего подозрительного не было слышно.
Вдруг, как гром, прозвенел звонок.
– Кэтти! Открой! Это Кевин! – послышался чуть хрипловатый, приятный мужской баритон.
Кэтрин облегченно вздохнула.
Видимо, это Кевин звал ее через окошко. Девушка поплелась открывать дверь.
Не сказать, что она была рада визиту.
Раньше они с Кевином были лучшими друзьями. Не разлей вода. Кэтрин было легко и комфортно с ним. Но потом в нем что-то поменялось.
За одну неделю он превратился из неуверенного в себе и слегка рассеянного мальчишки, с вечно лохматыми волосами и открытой улыбкой, в холодного, спокойного и циничного мужчину, уверенного в себе и своих силах.
Казалось такое перевоплощение должно было пойти Кевину на пользу. Но с тех пор Кэтрин сначала ограничила, а потом и вовсе прекратила свое общение с ним.
Что-то в Кевине пугало девушку.
Нет, внешне он, безусловно, стал привлекательнее. Мышцы, легкий загар, грация. Исчезли прыщи. Кевин стал стричься очень коротко. Теперь он носил костюмы вместо джинс и футболок. И даже два серебристых шрама на плече, о происхождении которых Кевин отмалчивался, добавляли ему мужественности.
Но что-то навсегда изменилось в нем. И Кэтрин это чувствовала. Когда он был рядом, особенно если дело было к вечеру, ей хотелось убежать как можно дальше.
Да и взгляд у Кевина стал другим.
Жестким.
Когда Кэтрин стала избегать его, Кевин вроде бы даже не расстроился. Тогда девушка вздохнула с облегчением и вовсе прекратила всякое общение.
– Привет, Кевин, – Кэтти зябко поежилась от налетевшего, через открытую дверь ветра, и отодвинулась в сторону, пропуская незваного гостя внутрь.
– Как у тебя дела? Красивый дом, – Кевин прошел в гостиную и огляделся.
Он вел себя так, будто они все еще были хорошими друзьями.
– Спасибо, – вопрос про дела Кэтрин проигнорировала, – у тебя что-то случилось?
– Все в порядке, Кэтти. Я просто соскучился, – Кевин стоял к ней спиной и невозможно было разглядеть его лицо.
Кэтрин была в растерянности. Она просто не знала, что ответить. Ведь прошло столько времени.
Развернувшись, Кевин посмотрел ей прямо в глаза и, протянув руку, погладил по щеке.
Кэтрин замерла. Словно завороженная, она смотрела в его глаза, не в силах отвести взгляд.
В ярко-зеленые, словно трава, глаза.
Кэтрин вздрогнула. Раньше они были карими. Хотя сейчас полно всяких линз.
Кевин кивнул ей, словно подслушав ее мысли, и, опустив руку, наконец, отвернулся.
Девушка шумно вздохнула. Оказалось, пока она смотрела на него, она не дышала.
– Скоро взойдет луна, – слегка грустно сказал он, – Кэтрин, ты должна выслушать меня. Не перебивая.
– Хорошо, – на самом деле девушке хотелось сейчас только одного - убежать как можно дальше.
Кевин по настоящему пугал ее.
– Помнишь, раньше мы были друзьями, – голос Кевина был завораживающим, – а потом все резко изменилось. Я изменился. Тогда произошло непоправимое.
Все так же стоя спиной, Кевин закатал рубашку. В свете ламп блеснули два серебристых шрама.
– В тот день я был в парке. Я гулял один. Мне хотелось подумать. Не знаю как, но я заблудился. Парк сменился лесом, а вечер сумерками. Мне не было страшно. Я стал искать дорогу домой. Тут кусты зашуршали и появился он... – Кевин замолчал, но через мгновение продолжил. – Раненый волк. Он выпрыгнул из кустов. Вот тогда я не на шутку испугался. Волк зарычал и прыгнул на меня. Повалил на землю и вонзил клыки в плечо. – Кевин задумчиво погладил шрамы.
Кэтрин стояла молча, боясь пошевелиться.
– Не знаю, что бы было дальше, но раздался выстрел. Взвыв, волк метнулся в кусты. Ко мне подбежал мой спаситель - сторож парка. Он спросил, в порядке ли я. Едва ли не плача я указал ему на свое плечо. Но сторож лишь рассмеялся. С удивлением я увидел на месте глубоких рваных ран лишь эти серебристые шрамы. Тогда я подумал, что легко отделался. Как же я ошибался.
Кевин развернулся и подойдя к Кэтти взял ее за руку.
Девушка стояла, словно завороженная, не в силах пошевелиться.
– Кэтти, ты просто ангел. Я люблю тебя, всегда любил, – Кевин говорил быстро, словно боясь не успеть. Его глаза лихорадочно блестели. – Позволь я коснусь тебя. Сделаю тебя королевой. Тебе не будет больно. Священный свет луны оставит в тебе свой след. Ты будешь быстрой, грациозной. Ты станешь красивее всех земных женщин. В этом странном мире ты не моя. Но там ты будешь моей... я всегда был рядом с тобой. Даже когда ты отвернулась от меня. Я тенью следовал за тобой. Оберегал. Будь же со мной. Будь моей!
Голос Кевина перешел на крик:
– Смотри! Смотри мне в глаза!
Он схватил девушку за плечи. Железной хваткой, которую невозможно разомкнуть.
В испуге Кэтрин смотрела на него.
Она не хотела быть с ним. Она хотела убежать!
Он уже давно не был тем Кевином, которого она знала. С ужасом девушка наблюдала как его лицо начало меняться.
Кевин, наконец, отпустил ее, и согнулся по полам. не оглядываясь больше.
Кэтти, что есть силы побежала на кухню. Где-то там лежал декоративный ножик из столового серебра. Хотя Кэтрин сомневалась что он поможет.
На пороге кухни девушка обернулась.
И зря.
Он уже был рядом.
Огромный волк с ярко-зелеными, словно трава глазами. Прыгнув, он повалил девушку на землю.
В голове Кэтрин пронеслась фраза "ты будешь моей", а затем девушка потеряла сознание.
Кэтрин проснулась от того что ей было неудобно. Все тело затекло.
– Какого черта, - пробормотала девушка.
Очевидно она уснула за столом.
Что же вчера было?
Пришел Кевин, а потом... Кэтрин вздрогнула.
Вскочив с места она огляделась. Она была в своей комнате.
– Значит это был сон, – девушка облегченно рассмеялась.
Кевин, волк, укус. Все это оказалось лишь плодом ее воображения.
В приподнятом настроении Кэтти пошла в ванную. Умывшись, она стала чистить зубы.
И тут...
Щетка выпала из ее рук.
Кэтрин ущипнула себя, чтобы проверить, уж не сон ли это снова.
Глаза.
Обычно голыбые, сейчас ее глаза были ярко-зелеными.
Словно весенняя трава.
От ключицы до груди серебряной змейкой вился тонкий, едва заметный шрам.


Рецензии