Зелье приворотное

Иллюстрация Ольги Трушкиной

"Да, не смотри ты на фото.Там тебе такое личико нарисуют. Широту души оно не может передать"-подбадривал я  Пашку- "Встреться, поговори, может она тоже в танчики играет.Цветы и ласковые слова, вино и интимная обстановка, любую женщину делает прекрасной. И не приставай сразу. Расположи к себе, поухаживай. Да что я тебя учу?"
   "А ты знаешь, она скромная и веселая женщина, общительна и и интеллигентна. Думаю продолжить знакомство с ней, что-то в ней есть." -рассказывал Пашка через пару дней.
  А еще через неделю ,его было просто не узнать.
  -"Она добра и ласкова, умна и рассудительна и очень красива!"
  Мне  показалось что он бредит.  Столько лесных слов в адрес женского пола, я от него, довольно жесткого и сурового человека, посто не ожидал.
  "А как она готовит!!!Рыбу жарит -пальцы оближешь! Даже хлеб, и тот, сама печет!"-не унимался он, словно заговоренный.
-Да сердцу не прикажешь
- подумал я.
Это любовь!

   Еще через неделю, он появился злой и хмурый.
  -"Она меня бросила! Как она могла? Я к ней привык. Даже тапочки привез. А она?"
  -"Да ты не к ней привык, ты привык к сосиске с яйцами, грибочкам в маринаде, компоту. Кстати что за грибочки ?"
  -" Не мухомор толченый?"
  -"Ну все понятно!  Компот был настоян на травах! Вижу я поторопился ты с тапочками ,а она с компотом.Теперь тебе одна дорога- к бабке! Любовь это болезнь.


Рецензии
Сначала приворожила, потом бросила, знакомый сюжет!😀

Ольга Анисимова 2   26.10.2020 14:31     Заявить о нарушении
Ага!!!Опыт есть?

Геннадий Белоскурский   26.10.2020 14:57   Заявить о нарушении
Я такая...была в юности...

Ольга Анисимова 2   26.10.2020 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.