Воспитательный кульбит Глава 5

Глава 5
Ната хоть и пыталась, но сдерживать нервное напряжение не получалось, и она решила пойти к золовке. Галя жила недалеко от спортивной школы и всегда была рада повидаться с родней. Накупив по дороге гостинцев, Ната в смятении духа пришла к Гале. С комфортом расположившись в мягком высоком кожаном кресле модного серого цвета, она стала в который раз рассматривать дорогой китайских сервиз в старинной горке. Со вкусом обставленная квартира золовки всегда умиротворяюще действовала на Нату. Гостеприимство хозяйки и общее отношение семьи подкупало своей искренностью.

– Галь, я ведь не просто так пришла. Мне поговорить с тобой надо.
Полноватая женщина напряженно присела рядом с невесткой

– Случилось чего? С Лешей неладно?
– Я в ужасе, Галь. Он ребенка избил.
– Что ты говоришь? Как избил? Какого ребенка? – всплеснула руками Галя.
– Спортсмена своего. Скакалкой парнишку бил.
– Ой, напугала. Я думала, правда, что случилось, – выдохнула Галя.

– Да что с вами со всеми? Конечно, случилось! Галь, он и потом еще на этого мальчика кричал. И давит он на людей. Ты бы видела того ребенка, он только, что не благодарил Алексея и прощение просил. Я в шоке, Галь.

– Не знаю, насколько тот парнишка провинился. Одно знаю точно, что брат мой отличный тренер. Тебя и твоего ребенка его отношения со спортсменами не коснутся. Переживать тебе не за что.
– Успокаиваете вы все меня, но что-то не договариваете.

Все внутри Наты клокотало, но не дали ей возможность выплеснуть свой гнев окружающие ее женщины.
"Но ничего, я сама все мужу выскажу. Погоди, вечер еще придет", – настраивала себя на серьезный разговор женщина.

Красиво сервированный стол встретил Лешу с работы.
– О, мы что-то отмечаем?
– Да. Мое крещение как жены тирана и сумасброда, – смеясь, сказала Ната.
Тяжелый взгляд сразу несколько остудил пыл женщины.

– Не говори так! Ты меня обижаешь. Это совсем не так. Если бы я проигнорировал сегодня поведение Ильи, он бы считал, что все обошлось, и продолжил бы делать глупости. Плохо выступил бы, а так я спас спортсмена. Что ты так смотришь? Ты как будто боишься меня? Милая, отец Илюшки просил построже с ним быть. Своенравный он мальчишка. Талантливый шельмец. Не сделал я ему ничего плохого. Поверь. – Алексей говорил проникновенным голосом, и Наталья видела, что действительно обидела мужа. – Ната, не обижай меня. Просто люби, прошу.

Алексей присел на диван и снизу вверх заглянул жене в лицо. Она поддалась его обаянию и присела рядом.
– Мне очень многое надо знать о тебе, – сказала она, желая продолжить разговор.
Но супруг явно был не в настроении вести дискуссию. Он притянул ее к себе и прижался как ребенок.
– Потом, дорогая, потом. Я устал и есть хочу. Покормишь? – глазами голодного "котенка" смотрел Алеша на жену.
Какая женщина, тем более в положении, да к тому же такая безнадежно влюбленная, как Ната, продолжит разговор, а не поспешит кормить мужа?

Глава 6: http://www.proza.ru/2016/02/11/2290


Рецензии
Легко читается! Иду дальше с зелёными кнопками.

Лев Неронов   03.06.2019 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.