На чем же зиждется вера наша?

Всегда задавал и задаю себе вопрос:на чем же зиждется вера наша? И только сейчас понял что вера наша зиждется на познание Бога чрез его Слово,Библию! В детстве меня брала с собой в храм Божий ,моя бабушка ,она и научила меня азам православия . Я люблю бывать в храме Божием .мне там легко и свободно . Но не так давно ,прошлым летом ,я зашел в небольшой храм помолиться ,просто мысленно пообщаться с Богом .Ко мне подошел священник,мы разговорились ,батюшка сказал:
-Сын мой ,вот храм с восьми утра до восьми вечера открыт а люди не идут! Забыли люди дорогу к Богу! -.

-Отче ,а как вы думаете ,вера наша на чем зиждется ? На Божием Слове или домыслах человеческих? -ответил я .

-Сын мой ,вера на Божием Слове и познании  чрез него Бога зиждется! Как же иначе?-ответил священник .

-Вот как? Тогда объясните вот это"Заповедь новую даю вам ,да любите друг друга;как Я возлюбил вас ,так и вы возлюбите друг друга ;По тому знают все что вы Мои ученики ,если будете иметь любовь между собою"( От Иоанна 13:34,35)-сказал я .

Священник подумал немного и начал мне пояснять ,цитируя разные богословские труды ,я слушал и наконец сказал  :
-Это всё хорошо,но как же Библия?-.

-А при чем тут Библия?!-удивился священник.

Я молча ушел прочь. Идя домой я вспоминал как в детстве меня старались унизить и даже побить только за то что я носил и ношу нательный крестик. Сколько раз меня пытались заставить его снять,сколько раз моим родителям жаловались учителя за то что я часто говорил о Боге и носил Священное Писание среди учебников . я благодарен Богу что Он хранил и хранит меня до сих пор! Я Благодарен Богу за то что я не пустился во все тяжкие ,а проявлял и проявляю мудрость ,стойкость и смирение. Спустя некоторое время я был на праздничном Богослужении правящего архиерея нашей епархии в кафедральном соборе ,потом была проповедь и я подошел к Владыке и рассказал об том разговоре со священником. Владыка спросил имя священника и о храме где тот служил. Я честно ответил.Владыка пообещал разобраться и обратившись к прихожанам сказал чтобы обо всех нарушениях в храмах сообщали в епархиальное управление. Я поблагодарил Владыку за разговор ,возблагодарил Бога и пошел домой. Спустя время я пришел в тот самый храм ,и увидел что нам новый настоятель,более молодой ,но очень открытый для всех ,мы тепло и душевно побеседовали с ним ,он поведал что прежнего настоятеля перевели в монастырь нести покаяние ,и сказал что искренне надеется что он снова встанет на путь истинный! Затем отец Никодим ,так зовут нового настоятеля ,подарил мне икону Серафима Саровского и молитвослов. Я поблагодарил и теперь стараюсь почаще бывать там. Я часто вспоминаю слова Иисуса Христа "Если мир вас ненавидит,знайте,Меня прежде вас возненавидел"(От Иоанна15:18)Я люблю Бога и чрез Его слово познаю Его. И вы да любите Бога и познавайте Его чрез Его слово! И тогда вы и все кто вокруг вас поймёте ,на чем зиждется наша вера! Я искренне надеюсь ,что вы ,мои читатели не сочтёте сие богохульством ,ибо вера наша это луч света среди неверия!


Рецензии
Чтобы вера не умалялась, а возрастала, на мой взгляд , чтение и знание Библии обязательно. Она должна стать нашей настольной книгой.Это книга жизни, данная нам свыше.Я с детства посещала храм, мне все там нравилось.Но, как то уже будучи взрослой, обратилась к священнику с вопросом по Библии. Он долго на меня смотрел, так, как не мог ответить на мой вопрос, а потом говорит: - плохо что простым людям разрешили читать Библию.- Я настолько была потрясена, что нагрубила ему,сказав, : А вы что себя князем считаете? И почему это плохо сделали, что разрешили народу читать Библию , разве она не для него писана? И с этого времени меня перестало тянуть в Храм, я предпочитаю молиться в одиночестве. Но хожу на исповедь, пощусь, принимаю святое причастие. Так священники сами отдаляют прихожан от церкви.. Спасибо, что пишете об этом. Я думала, что я одна такая, что просто мне попался неграмотный пастырь. С искренним уважением к Вам и вашему творчеству.

Любовь Синица   01.03.2017 13:50     Заявить о нарушении
Вы правы,Любовь,в Библии говорится:"Всё писание богодухновенно и полезно для научения,для обличения,для исправлеия,для наставлеия в праведности. Да будет совершенен Божий человек ,ко всякому доброму делу приготовлен" (2 Тимофею 3:16,17)
Я сам предпочитаю молиться в одиночестве,а читая Библию получаю просветление и новое понимание окружающего мира. Во 2 Петра 3:15,16 говорится:" И долготерпение Господа нашего почитайте спасением,как и возлюбленный брат наш Павел,по данной ему премудрости написал нам. Как он говорит об этом во всех посланиях,в которых ест нечто неудобовразумительное,что невежды и неутверждённые,к собственной своей погибели,превращают,как и прочие Писания." Эти слова говорят сами за себя,будучи невеждами,ведомыми жаждой наживы и алчности,извращая Писания,толком не зная их,опираясь лишь на труды погословов ,священники отдаляют прихожан от церкви. Мне не раз говорили священники,что храмы открыты,но они пусты,люди туда попросту не идут. И священники недоумевают почему? Ответ даёт сама Библия! Я лично часто обращаюсь к Нагорной Проповеди Христа ,это даёт мне силу жить,творить,искать истину! Спасибо за замечательный отзыв ,Любовь!

Ладо Булах   01.03.2017 18:18   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за инакомыслие... с добром.

Любовь Синица   01.03.2017 18:56   Заявить о нарушении
Не за что ,Любовь! Важно каждому из нас искать истинный путь к Господу!

Ладо Булах   01.03.2017 19:54   Заявить о нарушении
Какой по Вашему этот Истинный Путь к Богу?
С добром и уважением.

Любовь Синица   01.03.2017 22:50   Заявить о нарушении
Истинный Путь к Богу,в моём понимании ,это перестать забивать свою голову всякой чепухой льющейся с телеэкрана или из газет,выделить время для чтения Библии и глубокого размышления над прочитанным,в молитве искренне просить Господа через Его Слово вразумить,научить. И, самое главное,открыть Господу своё сердце. И стараться жить так как учит Библия.

Ладо Булах   01.03.2017 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.