Пять лет как один день...

Соглашусь с тем, что мечтать и думать, не одно и тоже, что есть на самом деле. Да, у власти люди, которые сами же совершают все мыслимые и немыслимые нарушения законов, постановлений, распоряжений...норм и правил, а от нас требуют четкого исполнения оных.
Проходят годы. Ничего не меняется к лучшему.
Когда-то только начальник мог пользоваться возможностями, которые предоставляло ему место, кресло, доходное место... назови как угодно.
Сфера и количество пользующихся своим положением расширялось с годами. И теперь, что ни чиновник, то "начальник". Свое возьмет. Исходя из этих рассуждений:
 - А почему он должен о нас заботиться, помогать?
Они избрали тактику:
 - Я ни чем вам не могу помочь.
Но, чтобы и ему ничего не было. Короче говоря, встроился в систему.
Еще говорят:
 - Нет отмашки, нет действий.
Встроившись в систему, не моги ломать ее. Раздавит. Подомнет. И выплюнет.

Начиная с 2010 года, я постепенно вникала в тему: "придомовая территория многоквартирного дома", на примере нашего. И - точечная застройка.

Куда я только не обращалась по вопросу точечной застройки на нашей придомовой территории и возврате земельного участка собственникам, до площади, значащейся в техническом паспорте на дом!
В  УК "Жилкоммунхоз", во все отделы Администрации, в Росреестр, в БТИ, в кадастровую палату, в архивы города и РУСАЛа (АГК), в ОЭБ, в Прокуратуры Ачинска и Красноярска, краевые надзорные организации...ответ один:
 - Нет нарушений!
Текст ответа как под копирочку с текста ответа из архитектуры Ачинской  Администрации.
Один руководитель, видя мое многолетнее упорство, с каким я хожу от одного к другому "начальнику", сказал:
 - Сможешь вернуть землю, если встретится тебе на пути хоть один честный человек. Видимо, встретился. Вернули. Потратила на это пять лет своей жизни.
Я бы отметила троих ачинцев: Радькова Владимира Николаевича, земельный отдел Администрации Ачинска, руководителя "АТЛАСа", Сарычеву Людмилу Филипповну и гл.редактора газеты "НП", Колесникову  Валентину Глебовну. Я им благодарна за помощь, за честность, просто за то, что хорошие люди.

Получила документы на земельный участок. Теперь предстоит работа по благоустройству. Но это другая история.
               


Рецензии