Случай в поезде

Еду в поезде. Нижняя полка справа. Смотрю в окно. Пасмурно. Близится вечер. Подъезжаем к небольшой станции. Поезд снижает скорость и останавливается.
О, Боже! Напротив моего окна стоит...Он! Смотрю и не верю глазам! Не шевелюсь. Впору бежать от этого места — хоть куда, лишь бы не смотреть на Него! Черт! Смущенно увожу взгляд в сторону. На пару секунд. Потом возвращаю на место.
Он смотрит на меня. "Ну, что застыл? Уходи! Пожалуйста, уходи!" Сейчас разревусь. Ну, вот, уже! Слезы как будто ждали моего сигнала и хлынули ручьями.
Мужчинам легче. Они как то могут сдерживать этот процесс.
Да что такое! Слезы, прекратите! Я выгляжу глупо. А, впрочем, все равно!
"Ну, что ты смотришь, моя любимая морда? Уйди. Уйди! Ну, пожалуйста...Имей хоть каплю сострадания. Уйди с моих глаз, свидетель моей слабости...очередной слабости".
Закурил. Смотрит по сторонам. "Вот, молодец. Покури, дай мне прийти в себя". Я уже почти успокоилась. Все - все! Вытерла слезы.
Поезд! Мы поехали! Как? Уже? А мы даже не попрощались! Ну, что же это? Надо было хотя бы рукой помахать. "Я же простила тебя! Простила! Слышишь?"
Да, это может случиться именно так. Или как то иначе. Или не случиться вовсе.
А как вы представляете себе встречу с бывшим возлюбленным?


Рецензии