Сон из будущего

      
     За год до начала войны на моей земле.

     Это был гул машин. Душераздирающий рёв, заставляющий мгновенно выпасть из сна. Дым неги развеялся словно молнией пронёсшийся мимо сквозняк. Я подпрыгнула с кровати на ходу втискиваясь в полосатую бело-розовую футболку и широченные чёрные балоньевые брюки. По крыльцу плотным слоем стелился туман и этот рокот.
      В домах вокруг всего района царила зловещая тишина, серость неба нависала плотным куполом мешая дышать. Гулко разорвавшийся вблизи дома снаряд заставил оцепенеть.   Почувствовав, что страх приковывает мой кулак к поручню лестницы, я в ужасе наблюдала за свистом разрезающей пелену тумана очередной порции снарядов.
      Неожиданно сильная рука схватила меня за плечо и поволокла в дом. Пригнувшись, когда мы практически слились с мебелью, парень достал из нагрудного кармана записку и торопливо втиснул мне в ладонь. Руки не слушались,  я отогнула краешек мятой бумаги и, насколько позволял свет, начала разбирать текст.. "Ес кес..."
      С потолка посыпалась штукатурка и левая плита, накренившись, плавно наметила курс на наши головы.
      - Забирай девочек - крикнул Захар.
      У меня было две дочки. Две, совершенно взрослые девочки, с не менее испуганными лицами, появились на пороге дома. Шум и стрельба вокруг улиц продолжались.
     - Надо отходить. Уходим вдоль второго квартала через элитные коттеджи. Туда экстремисты сунутся в последнюю очередь.
     - Это же территория Хладнокровных, - возразила я. Когда они унюхают нашу кровь - мы не выберемся оттуда.
     - Будем прятаться - там много бассейнов, - отметил Захар. - Иначе не уйти.

                ***

      Я не знаю кто я и сколько мне лет. Я не знаю, что это за время. Я женская особь. У меня есть ещё две таких. По всей вероятности - это мои дети. Не исключаю, что сёстры. У меня сейчас нет памяти и ещё меньше чувств. Я не помню своего возлюбленного, я не знаю, кто есть этот Захар. Среднего роста, обыкновенный симпатичный молодой парень, немного смахивающий на китайского спортсмена. Причём одет так же. Свободные тёмные брюки, серо-белый лёгкий свитер на тело и небрежно наброшенный сверху анорак.
     Мы бегим. Чётко, стремительно, стараясь не попадаться на глаза разгуливающим патрульным с автоматами. Это даже не война. Это зачистка. Во имя чего? Для кого? Чей приказ? Кто мы?
     Но я знаю, что помимо нас в соседнем квартале живут Хладнокровные. Люди в жилах которых течёт голубая кровь. Эти бледные меланколичные долговязые создания имеют своего рода неприкосновенность, обеспечивающую их защиту. Капля такой крови, попадающая на тело другой особи, превращает пострадавшего в холодную бесчувственную марионетку. Этих людей сторонятся. Даже во время крупных войн такие секторы изолируются властями. И боевые операции проходят вне поля их владений.
     И мы направляемся туда. Сектор Хладнокровных служит своеобразной границей от посягательства боевиков на наши жизни.
     Мы рискуем оказаться жертвами самих же Хладнокровным, добычей которых служат такие как мы. Они убивают нас и используют для питания своих тел, чтобы хоть как то ощущать пульсацию жизни и сопровождающих это состояние эмоций. Только вода  способна охлаждать наши тела до определённых температур, тем самым скрывая от посягательств странных каннибалических сущностей ближнего мира.

                ***

     Бежать становится труднее. Задыхаясь от едкого дыма, резавшего глаза, я чувствовала, что создаю много шума. Девочки тоже устали. Как ни прикрывал нас Захар, пытаясь отвлечь внимание боевиков на себя, нас заметили.
     Как бы нарисовать то ощущение, когда по тебе палят из автомата... Ты, теряя остатки сознания, соглашаешься умереть в ту же секунду, но наблюдающий свысока только вошёл в раж и он даёт тебе шанс, а потом ещё один и ещё. Надежда сменяется отчаянием, отчаяние немеет в конечностях, инерция обладает неоспоримой властью. да всё вокруг обладает властью, кроме тебя самого. Это до тех пор, пока ты не чувствуешь прикосновение тепла руки рядом стоящего. И ты безумно рад существованию в твоей жизни незнакомого человека. И я послушно бегу за ним.

                ***

      Дом огромен и зловеще тих. Вообще зона Хладнокровных не отличается великим шумом. Я, притаившись за спинкой широченного дивана, стараюсь дышать через раз, чтоб не рассеивать подозрительное тепло. Девочек мы оставили ждать нас на улице, заперев в огромном гараже. Когда мы вернёмся - я заберу их с собой. Я их не оставлю. В этом я точно уверена. Зачем мы в доме? Мой, возникший невесть откуда спутник что-то хотел вынести из этого дома. Я должна отвлекать внимание Хладнокровного хозяина. Это очень рисково. Успокаивает то, что глава семейства уже не молод и вряд ли его скорость и сноровка превысят мою ловкость.
Вот он появляется в проходе. Зрелище довольно необычное и страшное. Совершенно другая раса. Бледность кожи, отсвечивающиеся синие прожилки вен, словно паутина опутывают долговязое тело. На месте глаз - выпученные белки. Ни зрачка, ни радужки, буд-то их и вовсе стёрли при производстве. На этот тремпель наброшена одежда в виде шортов и майки, что весьма забавно смотрится на таком вот ходячем зомбаке.
      Я делаю шаг из-за спинки дивана. Холодный издаёт звук в виде гортанного хрипения, спешно втягивая вокруг себя воздух, в котором витают мои флюиды, направляется в мою сторону. По звуку из соседних комнат, я догадываюсь, что вся его семейка уже получила нужный сигнал и кровопийцы сейчас подтянутся.
      Запутавшись в складках богатых портьер на входе, я в спешке вылетаю на улицу, бросаясь к гаражам. Мой бег показался мне вечностью, равно как и ожидание утра и выглядывание своего знакомого.
      Слабые утренние проблески выводят из оцепенения. Теперь я могу разглядеть шикарные апартаменты, вокруг которых плещется прохлада бассейна. Утренняя вода, наверное слишком прохладна, отмечаю про себя, наблюдая как четыре фигуры погружаются в бассейн, чтобы совершить утренний ритуал умывания. Среди них Захар, мой вчерашний жуткий охотник и его семейка - жена и дочь. Как уж Захару удалось остаться незамеченным всю ночь - остаётся загадкой. Он выглядит усталым и совсем замёрзшим. Голова опущена, понурый взгляд, накинутый на голову капюшон. Первый порыв - помочь ему. Вытащить из бассейна - забрать с собою, увести подальше. Я имею неосторожность показаться из-за гаражей. Семейство чёртовых амфибий немедленно на меня реагирует. Они замирают, образовав кольцо, готовые атаковать.    Захар, отбросив путы усталости с неимоверной силой хватает всех троих за пенку волос и погружает в бассейн. Круги на воде говорят о нехилом сопротивлении, которое всё же быстро улеглось. Оцепенев, наблюдаю за этим убийством. Он же волей-неволей, наносит им раны, которые, открываясь, выпускают наружу ту ядовитую жидкость, лишающую последних чувств. Только назад не повернуть.
      Мы с девочками обходим бассейн и, погружаясь, в уже согретую лучами солнца спокойную воду плывём на другой берег. Я не вижу знакомого незнакомца, но знаю, что он плывёт где-то рядом.
      Мягкая вода течением достаёт у меня из - за пазухи переданную, смятую записку, она мокнет и разворачивается. Теперь у меня есть время и возможность разобрать этот текст полностью.
      Там написано:"Ес кес сирюмэм Кянкэс"...

*14 марта 2014г.
*;; ;;;;;; ;; ;;; - Yes k’yez sirum yem... - Я люблю тебя


Рецензии