Друг ветра

Мужчина стоял на крыше многоэтажного здания и глядел вниз. Ветер обтекал тело, словно старый друг. Его опытные глаза смотрели на маленьких людей, которые копошились внизу как насекомые. Каждый спешил по своим делам, у каждого была своя жизнь. Ветер был сильным, но он не сносил тело мужчины, напротив, дуновения обнимали человека, как своего любовника, поднимая его редкие седые волосы.
Вдруг, на крышу выскочила темноволосая девушка. Прекрасное белоснежное платье подчеркивало ее идеальную фигуру. Увидев мужчину, она растерялась, но быстро взяв себя в руки, девушка подошла ближе к краю. Они стояли молча, пока пришедшая не заговорила:
- Вы тоже прыгать? – неуверенно спросила девушка.
- Да, - после недолгого молчания ответил мужчина.
- Что у вас случилось? – поинтересовалась девушка.
- Сын умер…
- Сочувствую.
- Спасибо. А вот что привело сюда такую красивую девушку?
Девушка покраснела, но все равно продолжала одержимо смотреть в голубую даль. Ее зеленные глаза впитывали краски этого мира, как в последний раз.
- Парень бросил. Мы с ним уже несколько лет были вместе! – чуть ли не плача, проговорила бедняжка.
- Печально. Рано или поздно это должно было случиться.
На этот раз девушка не стала себя сдерживать и заплакала навзрыд. Каждому отчаявшемуся хочется поделиться своей бедой перед смертью, поговорить напоследок, выпустить всю накопившую боль.
На крышу вышел парень. Темный пиджак и строгие брюки делали из него очень делового человека, пусть и на вид ему нельзя было дать больше двадцати, не хватало лишь портфеля. По его удивленным глазам было ясно, что он не ожидал здесь кого-либо увидеть. Выйдя из ступора, парень приблизился к краю.
- Наслаждаетесь видом? – хитро спросил парень, намекая на другие мотивы, которые могли привести людей на крышу.
- Напоследок, - раскусил мужчина истинный замысел вопроса.
- Тогда я с вами «понаслаждаюсь». Напоследок…
- Что случилось, что ты решил наслаждаться миром отсюда? – робко спросила девушка.
Мужчина только сейчас обратил внимание на прекрасного ангела, стоящего рядом с ним. Глаза мужчины заблестели, но тут же потухли, как только он вспомнил старые обиды.
- Мой лучший друг подставил меня, из-за чего я потерял все, что имел! – обречено сказал пришедший.
- Сочувствую, - понимающе сказала девушка.
- Благодарю.
- Ну что, на счет три? – неожиданно спросил седой мужчина.
- Давай, - выдохнули разом пришедшие.
- Раз…Два…
Парень и девушка напряглись, держа одну ногу над пропастью. Мужчина медлил:
- Давайте, я кое-что вам расскажу, а потом вы подумаете, стоит ли прыгать?
Парень с девушкой еще не отошли от понимания того, что смерть была близка. Или может они не смогли бы прыгнуть? Приняв молчание за согласие, мужчина начал свой рассказ:
- У нас с женой был единственный сын Илья. Однажды я, как обычно, после долгих часов работы приехал домой.Знаете, что я там увидел?Жену громко рыдающую и дом, охваченный огнем. Илюша не успел выбежать. Как моя жена ни старалась забегать в дом, чтобы вытащить наше единственное сокровище, пламя прогоняло ее, оставляя на теле свои жгучие отпечатки. Прах нашего сына поднялся ввысь вместе с пеплом и дымом. Я потерял смысл жизни, я сдался. Быстро сдался. И вот уже через месяц я стоял на этой крыше, смотря, как сейчас,  вниз. И я прыгнул. Ветер был моим единственным попутчиком в этом ужасном и коротком путешествии. И знаете, что я понял, летя вниз, видя, как земля приближается, а жизнь прощается со мной, печально маша рукой? Я понял, что моя проблема ужасна, но решу ли я ее этим поступком? Мой сын покинул меня, но вряд ли он хотел, чтобы я пошел за ним. Я понял, какую боль я принесу моей отчаявшейся жене, что она сломается, как спичка под грубыми пальцами судьбы. И я понял, что уже прыгнул и что уже все решено.
Мужчина засмеялся. Засмеялся как человек, который провел жизнь в поисках чего-то и наконец-то нашел это. Скинув одинокие слезинки с лица, которые появились то ли от смеха, то ли от нахлынувших печальных воспоминаний, мужчина продолжил:
- Но кто бы мог подумать, что судьба тоже умеет шутить! Я выжил! После долгого лечения мы с женой жили душа в душу. Мы прочувствовали, как нужны друг другу, и у нас появилась дочь Настюша. Бог будто дал мне второй шанс. Больше я не совершу подобную глупость.
Мужчина прекратил свой рассказ. Развернувшись, он пошел к выходу. Ветер останавливал его, толкая в сторону края, но мужчина неумолимо шел вперед, пока его не окликнула девушка:
- Вы что нас здесь ждали?
- Нет, я пришел сюда, чтобы посмеяться вместе с судьбой. То, что я вас здесь встретил – случайность. Судьба обожает шутки, только ее шутки многие не понимают. Единственный мой вам совет: учатся на чужих ошибках, научитесь на моей ошибке, ребята. Возможно, у судьбы сегодня нет желания шутить! – ответил мужчина и покинул крышу.
Парень с девушкой переглянулись. Что творилось в их головах, было сложно описать. Они молча продолжали стоять и смотреть в голубую даль, пока девушка не спросила:
- И что же нам делать?
Парень повернулся к ней и с улыбкой спросил:
- Что вы делаете сегодня вечером?


Рецензии
Трогательная история.И так бывает в жизни.

С теплом

Тамара Ивановна Киселева   02.05.2016 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Тамара. Очень приятно!) Бесконечного прилива вдохновения Вам!)

Шин Александр   02.05.2016 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.