11 день На грани у счастья

11 день.
Я лежу в своей новой комнате. А скорее в новом доме. Вечером я его посмотрела. Он был довольно красивым. Ещё я заметила что здесь.есть джакузи и бассейн . тоесть халява включена. Я одела халат.После я спускаюсь на низ. Я иду на кухню. Открываю холодильник. И нахожу еду. Мда... Доствю яйца. Сделаю яишницу. После я нашла кофе и заварила его.Когда я собиралась сесть за стол позвонили в дверь. Я пошла открывать. Когда я открыла передо мной стоял парень. И я кажется его узнаю. Точно это Один. Он учится у нас в классе.Он смотрел на меня. Как то странно.
-так и будешь смотреть на меня?! Сказала я.
-А че ты тут делаешь?
-ааа... Это... Ну как бы вам сказать.Просто посидеть здесь решила. А зачем вы пришли?
-Мне надо было с другом встретится. Но теперь он мне не друг. Он просто и быстро уходит. Я закрывают дверь и вспоминаю что мне не надо сегодня в школу. Я позвонила Даше. И пригласила её к себе. Сегодня мы будем веселится.После я просто сидела и мечтала. Когда пришла Даша мы выбрали фильм. С Галустяном. После фильма мы устроили бой подушками. Вечер мы провели отлично. Но когда мы гуляли по дому мы увидели мини бар. И мне в голову придспичело пойти в бассейн с алкоголем. Дашка согласилась и через 5 минут мы уже плавали в воде. Когда уже было 3 часа. Кто то постучался. Мы пошли открывать. И передо мной стоит Саша. Я пытаюсь закрыть дверь и это получается успешно. После мы уже идём спать


Рецензии