На глубине в два метра

Чувствуй ненависть,
Лишь только не молчи.
Слушай ветра песнь,
Хочешь кричать, кричи.

Пошли друзей, несущих лесть,
В окно лишь дождь пускай стучит.
Я разрушаюсь весь.
Душа кровоточит.

Потеряны секунды, мили, дни.
Куда мой путь лежит?
На миг хочу присесть,
Подумать. Но миг бежит.

Привык и я бежать,
До сути не долезть.
Всё сердце в струпьях. Жаль.
Наружу вены, кровью на асфальт. Жесть.

Саднит душа, отслаивая спесь.
Открыл глаза. Я заурядный.
Столетиями грезил, но не смог учесть,
Что в планах не своих погряз изрядно.

Лишь голос слышу: "Слезь, слезь!"
Не понимал, ходил как все, нарядный.
Не чувствовал, не думал, просто лез.
На глубине в два метра произнёс: "Теперь понятно."


Рецензии
"Открыл глаза. Я заурядный."
...

Алексей Евгеньевич   13.03.2016 00:42     Заявить о нарушении