***

Зал суда. Слушается дело о разводе. Я спокойно сижу в наушниках и слушаю свои любимые композиции в зале ожидания.
 До меня даже через наушники доносятся звуки крика. Я к этому уже привыкла и мне ничего не остаётся, как сделать музыку по громче и погрузиться в тишину. Я не заметила как пролетел время, так как немного заснула на лавке облокотясь об стену, как вдруг резко открылась дверь и от туда выбежал мой отец Фред. А за ним следом моя мать Розали с криками:- Ты больше никогда не увидишь свою дочь!
 А началось все это два месяца назад, когда мои родители были идеальными супругами. Кто бы мог подумать что так произойдёт? Правильно. Никто.
 Ладно вернёмся в прошлое.
 25мая. За два месяца до развода.
 В этот день я очень долго спала. Когда я проснулась мама с папой сидели за столом и завтрыкали. Папа был очень хмурым, что никак на него не похоже.
 - Доброе утро мама и папа. Что на завтрак?
 - на завтрак хлопья и апельсиновый сок. Ешь быстрей, а потом по можешь мне разобрать комнату с старыми вещами.
 - Оу... ну мам... Я обещала Джой помочь с немецким. Зачем её разбирать? Не проще всё сразу в мусорный пакет? Там сплошной хлам, который никому не нужен.
 - Так я ничего не знаю. Разберешь тогда иди куда хочешь!
 - Куда хочешь? Тогда я смогу пойти на концерт моей любимой группы?
 - Марго не наглеть, этот билет стоит очень дорого. Мы в этом месяце не можем позволить растратить такую сумму.
 - Ладнооооо....
 - Для чего её хоть разбирать? По-моему и так все судно.
 - Марго, к нам приезжает по гостить твоя бабушка Миртл.
 -  Папа же с ней не ладит, а меня она терпеть не может. Опять будет читать мне свои правила. Бла бла бла
.
   

      Продолжение следует


Рецензии
Что же будет дальше? Жду продолжения)

Скарлетт Эшер   07.03.2016 11:15     Заявить о нарушении
продолжение будет очень скоро, просто мне пришлось на некоторое время бросить писательство из-за нехватки времени...

Кара Мейсон   03.04.2016 17:46   Заявить о нарушении