Смеша. но

Такое ощущение что катится к черям.
Как будто вешаю себя я сам в тот гардероб,что за зимой зелёный и осенний.К каким же к черту небесам я обращался иногда,порой,не ежедневно?Я рылся ночью в волосах чтобы найти безумный смысл,сокрытый в чьих то голосах,не мной описан...Однажды где-то в тех глухих стенах я слышал стуки,скрип,сердец знакомых и чужих,своих и теплых.Ах как же весело и грустно,с утра проснешься снова утро,оно слепое и туманно,я накланяю окаянну и вверх ползу и за тобой в метро,таком знакомом и в то же скверном,как будто я не рисовал,а кто-то посторонний на асфальте сером,белым мелом...Я очень скучен и таланта не куда девать,а ты все бегаешь,шатаешься как белка,мне никогда тебя не станется догнать,твое теченье для меня наверно было б клеткой.Прости банальности и сопли об одном,но так уж вышло,что я помню то что,забыть бы нужно,но потом,потом судьба сама поставит точно...Мой не друг,не враг,просто человек из жизни,я помню то,что книга сохранит.И будет еще долго вспоминать и теплым почерком писать три имени Любовь и Вера и Надежда...


Рецензии