Причина

 Он был еще совсем маленьким, этот собачий детеныш. Под тонкой кожей еще был младенческий жирок, а мордочка была невинна. Но тот глазик, что не заплыл от отека, смотрел на меня с ужасом. На мягкой шерстке запеклась кровь. Кто-то мучил его. И этот кто-то был человек, потому что на спинке у щенка были кровавые полоски как от удара плеткой ( к примеру), не похоже на следы нанесенные животным. Я нашла его по тонкому плачу. Он забился в кусты недалеко от остановки, где я ждала автобус. Было уже поздно, и стоял ужасный мороз, и, если бы я не нашла его - это, возможно, был бы последний день его маленькой жизни.

 Мой ласковый голос или то, что голос был женским ( мучают животных, в основном, представители мужского пола ) подействовал на него - он решил дать людям шанс доказать, что не все мы уроды. С трудом выполз из кустов прямо мне в руки.

 Хорошо, что в моде большой шарф по имени снуд, в него я и завернула щенка. Как только он согрелся, то тут же уснул. Я и сама здорово замерзла, так как была во всей колготочно-каблучной красоте, а к вечеру стало совсем зимно - крещенские морозы, ничего не поделаешь.   

 Дома, занимаясь благоустройством собачки, я подумала, что теперь надо одеватся потеплее, а то, если заболею, то кто же о ней позаботится ? И с этой мыслью я осознала, что мое одиночество благополучно скончалось. С благодарностью я посмотрела на щенка : может, назвать его Ахиллес ? Сила ему бы не помешала : нос был сухой и горячий, а раны выглядели плохо. Ничего, завтра сходим к ветеринару.

 Назавтра была суббота. В нашем городке по субботам работает только одна ветклиника. Я это знаю потому, что у меня уже было домашнее животное : крыса по имени Шурик. Однажды, тоже в субботу, мне пришлось обратится к ветеринару за помощью. Это был просто цирк : когда я из дамской сумочки достала здоровенную-прездоровенную крысу, врач вскочил со стула и прижался к стенке. Вот умора. Правда, он же меня потом и утешал, когда Шурик скончался от старости. Эти крысы живут 3 года, а я думала, что мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день. А ни фига. Так вот, ветврач мне и говорил, что моя крыса прожила 3,5 года - это как для человека 120 лет.

 Посидев в очереди со смирным щенком, завернутым в снуд, я, наконец-то, зашла в кабинет. Боже ж мой, прием вел парень моей мечты ! Он был высокий, худой, очень молодой и очень, очень симпатичный. Были симпатичными даже его, какие-то подростковые, прыщи на лбу. Он был очарователен как смысл жизни.  Я представила ему собачку ( как же ее назвать? ) попросила осмотреть и стала думать как пригласить красавца на свидание. Что сказать ему?  Я никогда не умела знакомится, ужасно этого стесняясь. Я даже стеснялась того, что он увидит как я на него смотрю и догадается, что он мне нравится. И тут я сильно покраснею, он догадается еще больше, и я оплавлюсь от стыда.

 Между тем, красавец-ветеринар закончил осмотр и начал подробно докладывать о здоровье щенка. Сосредоточится и выслушать стоило труда ( прости, собачий ребенок). Визит подходил к концу, а мой мозг пребывал в панике, и я знала, что уже не придумаю что сказать - все, он break my heart совершенно напрасно.

 Передавая мне щенка, он заглянул мне в глаза (ой! голубые !) и сказал: " Так я Вам позвоню насчет того лекарства ? "
 Божечка-Боже!!! Как и положено настоящему мужчине, он сам справился с трудностью знакомства. В моей голове заиграл вальс Мендельсона ( почеиу-то с джазовыми вариациями), и я продиктовала свой телефон.

   Наутро щенок передумал умирать и, кажется, преисполнился полного доверия ко мне, так как написал на ковер. Пришлось хлопотать по хозяйству: сооружать туалет для четвероногого ( имя все еще не придумывалось), давать безобразнику лекарства и ждать, ждать, ждать звонка. Интересно, как это будет? Вдруг, он какой-нибудь вообще. Скажет, например, пошли ко мне домой на ужин. Или скажет : а давай в моей машине посидим, пива попьем. Вдруг, он продукт рабоче-крестьянского воспитания?
 Ах, нет ! Он не такой! У него такой застенчивый взгляд, он так мило улыбается и румянец...

 Он позвонил вечером, оказался приятным собеседником. Мне тоже по телефону общаться легче. Я спросила  какой, по его мнению, породы моя собака. Он ответил что, видимо, разных. Я выразила надежду, что все эти породы очень хорошие. Он ответил, что тоже на это очень надеется.
 Поговорили о том о сем. Наконец, он пригласил меня в новую кофейню.

 Никогда в жизни не была я так счастлива ! Причина моего счастья ( может, Амур ? ) сидела в кресле, закутавшись в любимый шарф и едва успевала поворачивать голову, следя за моими сборами.

- Действительно, малыш, сборы на первое свидание - дело очень важное. Тебе, конечно, смешно, а у меня - сердце в пятках.
 
Может быть, мне показалось, но, по-моему, он кивнул. И с очень серьезным видом.

Решено, назову его Лаки.


Рецензии