Роберт Говард - Едва я повесил моего...

Robert Howard: Untitled Story (I had just hung by sparring partner, Battling O'Toole...)

Едва я повесил моего спарринг-партнера бойца О`Тула на веревках ловким ударом левой, как чей-то женский голос сказал:
   - О, великолепно! И какое лицо!
   Я оглянулся вокруг, чтобы увидеть эту неведомую леди, которая произнесла такие слова, и к моему великому удивлению, мой взгляд упал на девушку, что сидела так близко к рингу, как только можно, сложив руки, будто в экстазе, и смотрела на меня с такой силой, что я начал немного нервничать. Это было совершенно не нормально для меня, когда незнакомые дамы поедают меня глазами. Эта молодая леди была красивой, как я видел, с белокурыми волосами и фиолетовыми глазами, в костюме более уместном для встреч в китайской чайной. Я имею в виду, она относится к сословию - принадлежит к высшему обществу, и наблюдает за мной? Общественная жизнь так увлекла ее сейчас?
   И пока я смотрел на нее, открыв рот от удивления, девушка встала на цыпочки и, сунув свой красивый маленький носик между канатами, сказала:
   - О, мистер боксер, вы...?
   В тот момент произошел небольшой перерыв. Боец О'Тул еще тот сумасброд, и иногда это опасно. У него был скудный запас мозгов и уникальный талант в стремлении убить любого, кто был с ним в ринге. Тот факт, что наша встреча с ним закончена не значил ничего для О'Тула в его нынешнем состоянии. Он - один из тех парней, что могут продолжать биться еще двадцать раундов даже после того, как уже были нокаутированы. В тот момент он знал, что находится на ринге, и этого было достаточно для него. Я наклонился вперед, желая услышать, что же эта дама хочет сказать мне, когда О'Тул влепил мне хук левой, который заставил меня споткнуться и почти выбил мозги из моей головы. С легким рассерженным ревом я нанес О'Тулу правый апперкот, и от этого удара он перелетел над канатами с другой стороны ринга, своей неуклюжей ступней зацепившись за верхний канат, в то время как раздались разъяренные вопли тех, кто хотел нажиться на нем, прогнозируя когда же он упадет.
   Сказав, чтобы мои секунданты позаботились о нем, я перегнулся через канаты и очень вежливо спросил:
   - Леди, что вы говорили, когда этот чертов идиот прервал нас?
   - Вы ли тот Железный Майк Костиган, который бился с чемпионом и получил равное с ним количество очков? - взволнованно спросила она.
   Я скромно признался в этом, слегка покраснев.
   - Я Мэрилин Таверел, - сказала девушка. - Я видела кинофильм вашего боя с чемпионом, и это было самое захватывающее из того, что я видела в своей жизни... о, простите меня... – Между нами встал хилый павлин, которого я не заметил до этого.
- Это Томми Денсингтон, - вдруг сказала она, и парень потянул ее за руку, как будто боялся, что я сейчас наброшусь на нее.
   Я проскользнул между канатами, и леди осмотрела мои трицепсы, словно я был призовым жеребцом.
   - Боже мой, какие мышцы! - сказала она.  - Сколько вы весите, мистер Костиган?
   - Двести пять фунтов... обнаженный, - с гордостью сказал я, выпятив грудь так, чтобы девушка могла увидеть, что она была сорок и восемь дюймов.
   Тут к нам подошел со злым видом мой тренер, Хитрец О'Лири. Эта чума пребывал после бессонной ночи в дурном настроении и своими манерами мог испортить мой маленький праздник; единственная причина, почему мы были вместе столь долгое время, потому что мы слишком хорошо знали друг друга.
   - Большая награда для тебя, Костиган, - сказало это животное. - Как ты мог быть настолько медлителен?
   Глядя на его поведение, изменившись в лице  и отступив в спешке, я сказал:
   - Мисс Таверел, представляю вам этого типа, его зовут О'Лири и сейчас он имеет честь быть моим агентом.
   - Рада познакомиться с вами, мистер О'Лири - сказала дама. - Я говорила мистеру Костигану насколько мне понравился фильм о его бое с чемпионом. Это было так здорово, когда он опрокинул чемпиона на пол в десятом раунде.
   - Да, конечно, - сказал злобно Хитрец. - Чемпион оступился и упал на судью... Майк, разве ты не должен колотить грушу или что-то в этом роде?
   - Слушай, сволочь, - сказал я кровожадно с нехорошими намерениями. - Если ты не заткнешься, я использую тебя вместо груши, понял?


Рецензии