История о том, куда приводят мечты

Он был женат.
Он для жены авторитет.
И с нею часто был раздет.
Она хотела от него детей.
Он отвечал:"Не время,погоди".
И надевал костюм,чтоб на работу вновь уйти.
Она же вновь крутила бигуди...
Он был красив:
Копна густых чёрных волос,
Серьёзный взгляд,
Чуть пухловаты губы,прямой нос.
Жена же не дурней его:
Белые волосы,напоминающие волокно.
В глазах таится синева.
И брови ровны как стрела.
Пухлые губы,аккуратный нос.
"Я так люблю тебя".-
он ей перед уходом на работу произнёс.
И вновь ушёл.И дверь закрыл.
В мечтаньях он себя зарыл.
Он повышения хотел.
И совершал для этого немало разных дел.
Жена домохозяйкою была.
Как только муж уйдёт-в доме  одна.
С накрученными для чего-то волосами,
Закурит сигарету у окна.
И помечтает о ребенке вновь она,
Ну а потом убьёт мечтания бокалом белого вина.
Так проходили день за днём
И год за годом.
Муж всё трудился,как пчела.
Жена,подшучивая,называла себя пчеловодом.
Как только муж уйдёт,
Жена опять одна
Сидит и плачет с сигаретой у окна.
Прошло ещё три года и всё бы ничего,
Но в жизни супругов произошло событие одно:
Мужа повысили,да.
Жена была так рада!
Но про ребёнка заговорит-
Из уст супруга вновь прохлада:
"Ты погоди ещё немного,
Ведь не время.
Ещё одно я повышение хочу.
Ребёнок нам сейчас будет как бремя.
Ты погоди-себя я к мыслям о ребёнке приучу".
Прошло семь лет.
Супруги взрослыми совсем уж стали-
И каждому из них по сорок девять лет.
Муж трудится всё так же,без устали.
На нём уж новый для работ костюм надет.
Случился день,
Когда,идя домой с работы,
Он натолкнулся на девчушку в платьице одну.
Она,асфальта не касаясь ножками,
Подходит медленно и нерешительно к нему.
Он,испугавшись,пошатнулся,
Но девчонка,
Ладошкой тронула его ладонь.
Отдёрнул руку от её ладошки-
Она горячая была будто огонь.
-Ты привидение?Пришла по мою душу?-
Испуганно спросил он у неё.
-Ты что такое говоришь?Ты хоть себя послушай!-
Девчонка в платьице с улыбкой смотрит на него.
-Тогда ты ангел.
Ты же над землёй летаешь.
-Все люди ангелами рождены.
А я с тобой всегда,
Однако ты меня не замечаешь.
И кто я-не узнаешь
Пока свои ошибки не исправишь ты.
Сказала и исчезла.
Муж,придя домой с работы,
Всё сразу рассказал жене.
Она лишь посмеялась
И сказала:
"Наверное устал ты,
Ну или просто не в себе".
На следующий день,идя домой с работы,
Девчонка в платьице встретила его опять.
Но почему-то не боялся он её не капли.
И больше не хотел он от неё бежать.
Они молчали оба,
И,дойдя до поворота,
Девчонка вдруг исчезла в никуда.
Он понял,что кроме него её никто не видит.
Подумал:"Наверное я сошёл с ума".
Так проходили день за днём.
Идя домой с работы,он
Постоянно девочку всё ту же
Вновь и вновь встречал.
Однажды,встретивши её,подумал:
"Как же она мила,красива.
И почему я раньше этого не замечал."
Ещё через неделю встреч
Он понял,
Что девочке на вид
Не больше восьми лет.
И в тот же день,
Придя домой,он обнаружил:
Его супруги в доме нигде нет.
А на столе была записка,
Чуть мокрая,видно от слёз:
"Я ухожу.Прости,но с меня хватит
Твоей работы и о повышениях грёз.
В последнее время мы даже не разговариваем.
И что с тобой я до сих пор понять ведь могу.
Ради тебя забыла о семье с ребёнком.
Такого не могу я пожелать врагу.
Прощай,хоть я люблю тебя.
Но я прощаюсь.
Видно моя любовь тебе уж не нужна.
Я искренне желаю тебе счастья
И добиться цели той,
Что для тебя важна".
Стоял на месте он,
Не двигаясь, и плача.
Он ничего понять не мог.
Она ведь для него так много значит.
Он для неё столько работы повышений превозмог.
Так дни за днями шли
И он,девчонку ту встречая,
Всё любовался её красотой.
И вдруг задумался:
"Ну почему же,прожив столько,
Нету у меня хотя бы доченьки одной такой?"
И понял вдруг,как сильно провинился
Перед собой,перед женой своей.
Он вдруг почувствовал,
Как жене сделал больно
И каково ей
Столько вместе лет быть...
Без детей.
И он решил вернуть жену во чтобы то ни стало,
Когда нашел её-
Рыдал,стал умолять:
-Прошу,давай начнём сначала.
-Нам поздно что-то начинать,-она ответила-
Ведь мы не молоды уже.
Детей у нас теперь не будет.
И,как бы ни хотели этого сейчас,
Мечтанья о ребёнке,
Увы,теперь уж не для нас.
-Ты ошибаешься.-ответил муж и,
Нежно за руку жену вдруг взявши,
Другой рукой своей он бережно закрыл жене глаза.
Он за собой её повел неторопливо.
Жена лишь изредка у него спрашивала:
-Мы куда?
-Увидишь.-муж жене ответил.
И через час он наконец её привёл.
И с глаз жены руку убрал муж вдруг.
Чтобы она увидела:так что же всё таки находится вокруг.
Жена от неожиданности всплакнула,
Когда наконец-то оглядела всё кругом.
Она так счастлива была и не могла поверить,
Ведь муж её привёл сам в детский дом.
Прошло немного времени
После того,как супруги разошлись, в детдоме с детьми игравши,
Жена подходит к мужу и говорит:
-Не знаю,как сказать.Но я увидела девчонку...
Она как будто наша.
А,когда она говорит,
У меня душа счастьем звенит.
Муж повернулся,
Чтобы увидеть девочку,
О которой ему говорит жена.
И,повернувшись,он вдруг улыбнулся молча.
А в мыслях проскочило:"Это же она!"
Он увидел ту самую девчонку,
Которая встречала его после работы
И растворялась у переулка во дворе.
Только сейчас эта самая девчушка
Стоит ножками на салатовом ковре.
Он понял вдруг кем была та девочка:
Не привидением,не ангелом она была.
Всё это время его с работы так встречала,
Его же скрытая мечта...


Рецензии