За гранью, твоего не пониманья тихонько ждёт тебя,

    Как королева Снежная тебя смогла похить как сама не знаю...
    Так мало было времени на рассуждения хорош ты или плох...
    Мне указания любить тебя наверное прислало небо точно...
    За гранью ..твоего не пониманья, тихонько ждёт тебя ..МОЯ ЛЮБОВЬ !!
   
    Она одна моя  как птица.. Феникс с  пепла жизни запорхала...
    И крылья распустив за галстук твой  к себе тихонько притянув
    Любовно.. перышками рядышком тебе махала , подпевая и не уставая...
    Ты не по кобелим , но мне ответила.. живущая в тебе твоя любовь,

    Как , вырывался всячески хотел ты жить тихонько ,  нелюдимо...
    А расписание любви у каждого на небе ведь.. написано своё!
    Ты  , заблуждался что моя совсем не та - твоя картина!!!!!
    Но знай за гранью твоего не пониманья опять, всё  ждёт тебя моя любовь!
 
    Кто победит давай поставим ставки как на ипподроме скачек...
    Я верно не устану ждать ,шептать , хотеть , любить ,
    А ты я отпускаю с самолёта жизни в низ тебя лети любимый
    Я вижу только парашют.. однако.. ты совсем забыл с собою ..прихватить !!!
        11.02.16.
    не бойся , там в низу уже я распустила крылья ....
    тебя я жду , люблю , зову !!!! -  Л О В Л Ю !!
   

   
   

   


Рецензии